вторник, 9 ноября 2010 г.

2 ноября, вторник

Вчера вечером еще один гарвардский профессор (Стюарт Шрейбер) ответил, что для меня у него нет места. Ну, еще три профессора ничего не ответили: хороший это знак или плохой? Наверно, письма от моего руководства ждут.

Одна из вчерашних реакций была разделена на CombiFlash. В другой продукт выпадает в осадок, и его достаточно просто отфильтровать и промыть дихлорметаном. В третьей согласно ТСХ продукт есть, но мало. Эту последнюю реакцию я переставил сегодня, еще раз изменив условия.


Кай спросил меня, как вставить в Ворде букву «альфа». Странный вопрос, поступивший от человека, который заканчивает свою Ph.D. диссертацию. Я ему показал Insert - Symbol и посоветовал сделать как я: на все популярные греческие буквы создать комбинацию быстрых клавиш.

Где-то с 11.30 и до часу вся французская компания отправляется ланчевать. Я же со студенческих времен привык завтракать, потом работать и обедать уже только тогда, когда все сделано. Воистину на голодный желудок приходится работать быстро. Зато после еды возникает желание потупить этак с часик. Не понимаю также, зачем ходить есть в то же время, как все и остальные. Уж в лаборатории можно себе позволить отлучаться в любое время и не стоять в очередях.

Сегодня пока Жульен отсутствовал, я расписался за доставленную ему коробку. Вот мужик из FedEx’a не подумает, что кто-то может уйти на ланч. Доставили Жульену не что-нибудь научное, а атрибутику команды Pittsburgh Steelers. С недавнего времени Жульен подсел на просмотр американского футбола и вот через пару недель собирается на игру. Кепку-то ему прислали правильную, а вот футболку какую-то левую, серую, а не стилеровскую. Он потом звонил, жаловался, назад будет отправлять. А пока заказал еще раз ту, которая нужна.


Сходил к Стиву. Не получился мой X-ray. Все-таки слишком слабая дифракция. С чем связано: с устойчивостью вещества или его конформационной подвижностью – не ясно. Ясно, что надо растить новые кристаллы, но вот того же вещества или аналога, я еще не решил. Наверно, аналога. Но к синтезу аналогов я перейду в лучшем случае недельки через три.


Встретил в коридоре Амира, моего приятеля и classmate (то есть аспиранта того же года, что и я). Он сейчас в группе профессора Вебера работает. Какую-то биологию делает (пока мы говорили, он центрифугировал что-то там в пробирках). В июне собирается защищаться. У него статус особый. Он на Ph.D./M.D. программе: учиться дольше, но зато потом может пойти работать нейрохирургом. Не сразу, конечно, но он хочет быть врачом, знающим химию, а не химиком. Поговорили о том, как я подаю на постдока. Мне еще раз пожелали удачи.

Завтра мне презентовать постер. Как я уже описывал в посте о GRC, так как я получил перед аспирантурой Байеровскую стипендию, то каждый ноябрь, когда на факультете проходит Байеровская лекция, меня просят представить постер. В этот раз все просто: снял со стены у лифта GRC постер и постоял у него полтора часа. Вот сегодня пошел его отдирать. Не замечал до этого, но оказалось, что он непостижимым образом заляпан какими-то белыми подтеками. Стереть их мне не получилось (краска сходит). Ну, да кому мой постер интересен, повешу с краю – никто не подойдет.

Снял пару ЯМРов. За сим рабочий день для меня кончился. Затем я еще прочел одну JACS статью. Профессор – еще один мой знакомый по GRC. Очень жизнерадостный и приятный в общении, к тому же работает по химии бора. Собирался в Питтсбург следующей весной, делать доклад. Буду рад с ним встретиться.

Жульен попросил меня переслать ему образец письма с университетским гербом и шапкой. Я ему заодно послал копию одного из моих готовых писем, что я на постдока рассылал. Он тоже куда-то во Францию подает. Работа академическая, но на государство. Что-то типа наших институтов РАН, но у них зовется CNRS.

Напомнил Элен и Эверетту, что завтра с утра у нас Skype встреча с Curran’ом. Вечером приготовил для нее отчет. За основу была взята презентация с group meeting'а. Отправил pdf файл всем заинтересованным лицам.

Комментариев нет: