суббота, 11 июня 2011 г.

NOS 2011 Overview

Итак, вечером в четверг я вернулся с NOS 2011, накопив немало впечатлений. Ими я буду подробно делиться в следующих постах, а сейчас хочу сделать самый общий обзор.

Все поставленные на конференцию цели были выполнены. Я посмотрел город и кампус университета, где при желании мог бы учиться в аспирантуре.

Там было, чем занять свободное время между докладами. Я обошел кампус вдоль и поперек, посетил место Битвы при Принстоне (1777 года), университетский художественный музей и городское кладбище,

прогулялся по тропе вдоль озера Карнеги и по лесопарку Института перспективных исследований,

а также поучаствовал в банкете и организованной экскурсии по северном кампусу и близлежащим жилым кварталам.

Я посетил все 14 лекций, уровень которых был настолько хорош, что докладов, которые мне понравились, оказалось больше, чем тех, которые не понравились.

На первые три места я бы поставил Денниса Догерти (Калтех), Джозефа Армстронга (Мерк) и Амира Ховейду (Бостон Колледж). Но обо всех докладах будет потом подробный отчет и критика. Также мне удалось поговорить с профессором Робертом Граббсом (Калтех) и показать ему мой Poster Cube, что также было одной из поставленных целей.

А вот уровень постеров и организация постерных секций уступала прошлогодней Gordon Conference. Зато мы смогли посмотреть совершенно новое здание принстонского химического факультета.

Куб вызвал определенный интерес и на первый взгляд совершенно не пострадал.

Мне не удалось поговорить во время конференции со многими людьми, но даже пара новых знакомств не помешает.

Я очень благодарен моим друзьям, которые быстро и без происшествий отвезли меня из Питтсбурга в Принстон и обратно. Надеюсь, что им тоже было крайне полезно поучаствовать в NOS. И, конечно, я был крайне горд представлять группу Денниса П. Каррана, который не только отпускает своих студентов на конференции, но и платит за их участие.

В Питтсбург я вернулся весьма усталым, но с созревшей идеей для research proposal'а, которую я быстро набросал в Word’е и на следующий день обсудил с Карраном. Он отправляется на четыре недели в Европу, так что теперь ничто и никто не будет отвлекать меня от написания диссертации. Ну, разве что надо будет френдленту за пропущенную неделю прочитать.

Комментариев нет: