суббота, 2 марта 2013 г.

Flowering tea

Нам с братом на День Рождения подарили заварочный чайник и несколько пачек ароматного чая. Подарок пришелся весьма кстати, так как пить один и тот же чай Red Rose из пакетиков скучно, несмотря на собранную коллекцию фигурок. А тут такой простор для вкусового экспериментирования.


Но самой увлекательной частью подарка оказались пакетики с "чаем-цветками".


Вначале достается серый невзрачный комок.


Но стоит его бросить в чайник и залить кипятком, как начинается представление, продолжающееся пару минут.


Комок постепенно раскрывается,


и из него вылезает прекрасный цветок, который тянется к поверхности воды.


Заодно заваривается чай с жасминовым запахом. Но довольно слабенький. Мне, конечно, стало интересно, как такие "цветы" готовят, и я полез в интернет.


Этот цветочный чай назывался Lover's Blossom и составлен на самом деле из нескольких цветов, но красный шар - это не клевер, как ляпнул братец, а амарант.


Вначале отбирают чайные листья, заворачивают в них композицию из цветов, завязывают специальной ниткой и сушат. Получается вот такая сфера, которая в горячей воде распустится. Тут в первую очередь важна эстетическая красота цветка, а не вкусовые свойства чая, который тем не менее нам понравился.


Вот ютубовское видео того, как такие цветки распускаются.

Важно, чтобы чайник был из стекла, с прозрачными стенками. Ну, и сам чай должен быть легким и светлым, а не густым и темным.


Обычный чай заваривается через инфьюзер - такой стеклянный стакан с дырочками, куда насыпается чай.


Наверно, я нарушаю многовековые чайные правила, но я люблю, чтобы чай был не только ароматным, но и крепким. А потому засыпаю инфьюзер от души, а потом заливаю кипятком и инфьюзер не достаю ни через 5 минут, ни через 20, а даю чаю завариться по полной.


В общем, подарком мы полностью довольны. Единственная беспокоящая меня вещь (не хвататься за горячую крышку я уже привык) - это хрупкая на вид стеклянная ручка.


Я за годы в лаборатории немало поработал со стеклянными посудинами и знаю, на что они способны. И когда я поднимаю полный заварки чайник, мне так и хочется подстраховать его рукой снизу. Желаю чайнику прожить в целости и сохранности многие годы.

Комментариев нет: