среда, 13 марта 2013 г.

NJ – Про расческу и парковку

Утром четверга мы выдвинулись из Стейт-Колледжа, заправили машину, доехали до Нью-Джерси, пообедали в китайском буфете, зарегистрировались в отель, и тут я заметил, что забыл взять с собой расческу. Когда я пишу, что самая важная и первая вещь, которую я беру с собой в путешествие – это расческа, я не преувеличиваю. Ничего я не забывал взять с собой столько раз, сколько я забывал взять расческу. Поэтому проще всего делать стрижку «походная», как поступил на этот раз мой брат, и забывать о расческе на пару месяцев. А я сказал: «Не буду стричься. И точка». Вот и поплатился. Наверно, надо привыкнуть, что либо стрижешься, либо заводишь две расчески – одну для дома, одну для походов. В общем, перед выходом из дома я еще раз причесался и бессознательно вернул расческу на привычное место под зеркалом, а не в карман рубашки.

Я не Зялт, могу причесаться и пятерней, что с успехом и демонстрировал. Но все же в театр идем, а бумажка перед зеркалом в отеле намекает: «Если вы забыли бритву, расческу и т.д., то обратитесь на стойку регистрации, и мы вам выдадим бесплатную бритву, расческу и т.д.». Не удержался я (зачем лишний раз в какой-нибудь CVS идти, когда тут на халяву дают) попросил у них расческу. Выдали, нечто мелкое и черное, в полиэтиленовом пакетике. Эта расческа больше царапала голову, чем расчесывала волосы. Поэтому я несильно плакал, когда на следующий вечер я обнаружил, что эту бесплатную расческу я тоже потерял. Я даже помню, мне кажется, как у меня из кармана что-то выпало, я думал нагнуться и посмотреть что, но не нагнулся. Ладно, вторую расческу просить я у них не стал, но дальше начались подозрительные вещи.

Мы останавливались в привычном нам Hampton Inn Parsippany уже раз в десятый. Стоимость за две ночи составила со всеми налогами $175 и была оплачена хорошо заранее. Но тут брат проверяет банковский счет, а там с него сняли еще $175, и еще $125 висят в процессе. Странно, с «Хэмптонами» у нас никогда никаких проблем не было. Стали мы вспоминать, что мы такое могли натворить. Во-первых, цена была подозрительно низкой для буднего дня, но какую они предложили, такую мы и заплатили. Первое слово дороже второго. Во-вторых, когда мы в отель въехали, у них не было воды, но не мы ее выпили, честно. Мне так и сказали, что воды нет, когда я брал расческу. Вот оно! Может, это какая-то была важная суперрасческа за $300, которой я пользоваться не умею и так позорно потерял?

Брат гордый, звонить он им отказался, а е-мейл согласился послать только, если я его напишу. Я сочинил что-то в духе: «Эй, вы! На протяжении нескольких лет я останавливался в отелях сети «Хэмптон» и всегда был доволен уровнем обслуживания. Будет очень жаль, если нам придется прекратить наши доверительные отношения из-за необъяснимых платежей. Верните деньги! С уважением, Dr. Соловьев, Ph.D.”

Прошла пара дней. На е-мейл никто не ответил. Деньги не вернули. Я не такой гордый, как брат, взял и позвонил в отель. Работница отеля говорит: «Какие деньги? Вот я смотрю в компьютер, не должны мы вам никаких денег. А если с вас секьюрити-депозит для эксидентал чарджей взяли, то его скоро вернут». «Э, нет», - говорю, – «то было $50, и их давно вернули». Но у меня гордости хватает, чтобы только позвонить, а ругаться из-за денег я тоже не умею. В конце концов, мы останавливаемся в дорогих «Хэмптонах», а не в дешевых мотелях, чтобы сберечь нервы и ни с кем не ругаться.

Деньги скоро вернули. А брату пришло два письма. В одном, адресованном Мистеру Соловьеву, сообщили, что деньги были зачаржены по ошибке, и теперь их вернули. Следующее письмо было идентичным, но адресованным Доктору Соловьеву. Инцидент был исчерпан, но улетая в Россию, я снова чуть не забыл расческу.

Теперь пара слов о парковке на станции электричек South Orange, с которой мы добираемся до Манхэттана. Обычно мы посещаем Нью-Йорк на выходных и на праздниках, и в будние дни я не без основания беспокоился, найдется ли нам место. В четверг, когда мы приехали около 3 часов дня, было всего два свободных места из 500. Кто-то очень удачно выехал перед нами. Мы с тревогой ожидали пятницы, когда нам придется парковаться утром.

Но меня заинтересовало, что несколько мест были заняты не машинами, а сугробами снега. И никому не пришло в голову эти места раскопать. Там работы не больше, чем на полчаса. Зря мы, что ли, с недавних пор возим в багажнике лопату (щетка, цепи, омывательная жидкость, теперь еще и лопата – скоро будет не машина, а сарай. Хорошо еще, что в США не обязывают возить с собой никаких аптечек-огнетушителей).

Но в пятничное утро, около 10 часов, свободных мест были десятки. Вот как я это объясняю (можно даже график построить, но мне лень сейчас что-либо рисовать). В 5 утра парковка открывается: половина мест отмечена белыми номерами – они зарезервированы за теми, кто купил месячный пермит, половина – желтые, кто успел, тот и запарковался. Парковка стоит $4 в день. В 9:30 белые места тоже становятся общедоступными, но все еще платными. Мы как раз приехали, когда все желтые уже были заняты, но не все владельцы пермитов объявились, и теперь на них можно было наплевать. С часу дня вся парковка становится бесплатной, и вот тут она заполняется по максимуму. Наконец, к 5-6 вечера люди начинают возвращаться из Нью-Йорка, машин становится все меньше, пока в полвторого ночи не прибываем мы и находим на огромной парковке 3-5 машин, включая нашу. Традиционное воспоминание о South Orange – хочется пить, а вода в машине в бутылках превратилась в лед. В два часа ночи парковка формально закрывается. Не знаю, что будет, если не забрать на ночь машину. Так что испытать лопату в бою нам пока не удалось.

Комментариев нет: