воскресенье, 29 января 2012 г.

Животные Беркли

Когда-то был у меня пост, посвященный животным Принстона, которых я успел повидать за пять дней конференции. Теперь пришла пора показывать животных Беркли.

Главных медведей на кампусе я уже показывал.

А за живыми медведями надо идти в горы, в Йосемити, но боюсь, что отважусь на такой поход не раньше пост-постдочества.

На современных кампусах надо искать в первую очередь оленей, так как белки найдутся сами собой.

Мы оленя повстречали в один из первых дней в Беркли, когда проходили мимо большого камня в восточной части кампуса, прозываемого Скалой Основателей (Founders Rock). Вначале мы увидели торчащие из-за камня рога,

То, что ты не потерял, ты имеешь. Ты не потерял рога, значит, ты имеешь рога.

а потом их владельца.

Меня этот олень удивил больше, чем принстонские. Там южный кампус считай, что в лесу, а тут вроде бы все холмы застроены и до парков далековато. Но потом и во время вводной ориентации нам сообщили, что в LBNL действительно живет стадо оленей.

Ну, а любителям белок предлагаю найти белку на следующем фото.

Фотографий других живых животных у меня пока не накопилось. Однажды вечером возвращались мы с братом то ли из магазина, то ли из ресторана и перед самым домом повстречали скунса. Вместо того, чтобы доставать фотоаппарат, мы поспешили перейти на противоположную сторону дороги. На территории LBNL часто можно увидеть важных индюшек, но я для себя установил, что на территории LBNL я не фотографирую во избежание недоразумений. Ну, и еще в дождливые дни на кампус случилось нашествие то ли ворон, то ли воронов. Черные и надменные ходили они по газонам и разражались карканьем при каждом ударе колокола на Sather Tower. Такая типичная вводная сцена к фильму ужасов. Я в эти дни сжимал в руке зонтик, а не фотоаппарат.

Из животных искусственных лучше всех мне знаком саблезубый тигр перед факультетом географии.

Мимо него я прохожу каждый день, так как это кратчайшая дорога от дома до химфака. И лишь возвращаясь в одиночку поздно вечером, я обхожу это место стороной и стараюсь держаться освещенной автомобильной дороги. Тигр хоть и бронзовый, но саблезубый. Мало ли что.

А вот пеликана, что стоит перед Anthony Hall, я бы не боялся.

И львов Durant Hall’ом тоже.

Также нет ничего страшного в изображениях грифонов, украшающих Valley Life Science Building (Valley – не долина, а фамилия спонсора).

Комментариев нет: