среда, 29 октября 2014 г.

Десять фотографий из СЛС - Неповиновение

1.

Октябрь - лучший месяц в Солт-Лейк-Сити. Не жарко, не холодно, листья желтые, небо голубое. Я решил разобрать фотографии, которые сделал в течение года, чтобы показать вам умиротворенные осенние пейзажи и тихие городские улочки. Десятка фото должно было быть достаточно. Но скоро я понял, что нет в них умиротворения: везде борьба, конфликт и неповиновение.

2.

Магазин ставит шипы, чтобы голуби не сидели под крышей и не гадили на покупателей.

3.

Менеджмент дома продолжает ругаться на жильцов. Об их безуспешной борьбе с магазинными тележками я писал. Теперь кто-то на выходных устроил попойку и испачкал Great Room (общая большая комната на первом этаже с бильярдом, диванами и прочим). А вот не надо сдавать жилье андеградам.

4.

Еще менеджмент борется с тем, чтобы люди не оставляли мусор перед мусоропроводом; не приводили в здание неразрешенных pets; не бегали с шумом по ночам по лестницам; не плевались и не мусорили на тех же лестницах; не подпирали входные двери камушком и не пускали внутрь незнакомцев; платили во время арендную плату; выкидывали коробки в контейнеры для перерабатываемого мусора и не выкидывали туда мусор неперерабыватываемый.

5.

Как видите, бороться получается неважно. Где доски позора, где список штрафников, где публичные порки и казни?

6.

Местные анархисты призывали собраться 1 мая в соседнем парке.

7.

Пиццерия думает, что это реклама. А мне кажется, что дяде их пицца крайне не понравилась.

8.

А вот у оружейного магазина живенькое такое графити с оленем.

9.

Приближается Хэллоуин, но изысканных украшений домов я не видел. Эта инсталляция перед дизайнерским магазином. Мне интереснее, когда делают любители, а не профессионалы.

10.

Такой безголовый всадник был у них в прошлом году. И он заставил меня прочитать, наконец, “Сонную лощину” Вашингтона Ирвинга (где я по пять слов на абзац не понимаю - к вопросу об английском языке).

Осенние пейзажи как-нибудь в другой раз.

Комментариев нет: