понедельник, 18 февраля 2013 г.

Анонсы путешествий: НЙ и Принстон на этой неделе; Россия в марте

В среду 20 февраля мы выдвигаемся по направлению к Нью-Йорку и вернемся в Питтсбург, скорее всего, во вторник 26 февраля. А 5 марта я лечу в Россию, где пробуду до 27 марта.

Первоначальной целью первого путешествия было посещение оперы Вагнера "Парсифаль" (21 февраля). Год юбилейный (Вагнер родился в 1813 году), "Парсифаля" ставят нечасто, и мы до него, наверно, уже доросли (все-таки действо на пять с половиной часов). А когда я увидел, что поют Йонас Кауфманн и Рене Папе, то понял, что не прощу себя, если пропущу это историческое представление. Заодно добавили в корзину "Дона Карлоса" (22 февраля) Джузеппе Верди (который родился тоже в 1813 году - одно из забавнейших совпадений истории), которым дирижирует легендарный Лорин Маазель, дебютировавший в Мет еще в 1962 году.

Таким образом выпала прекрасная возможность навестить по пути моих хороших знакомых в PennState и Принстоне. А от Принстона рукой подать до Филадельфии. Нехорошо прожить в Пенсильвании 6 лет и так и не побывать в ее самом большом городе, решил я. Поэтому путешествие получится недельным, но насыщенным встречами и событиями.


А в Россию, где я не был 2.5 года, я собирался полететь как только у меня появится грин-карта. В марте авиабилеты дешевы (Питтсбург-Шереметьево - всего $662 - туда-обратно). Да, я впервые лечу из США через Москву, постараюсь доехать оттуда до Питера на "Сапсане". Поэтому и от поездки на Родину ожидаю новых встреч и приключений. Надеюсь, что меня без проблем впустят назад в Штаты, и я смогу отныне часто летать домой. Было бы еще здорово сделать брату грин-карту к концу этого года.

Комментариев нет: