Я уже замечал, что оптимальный срок для наших путешествий - две недели. За это время накапливается столько дел и усталости, что начинает неудержимо тянуть домой. Вот и на этот раз, выехав из Амарилло утром пятницы 28 декабря, мы без отклонений от прямого пути к вечеру следующего дня домчались до Питтсбурга.
В пятницу мы, наверно, поставили наш рекорд по дальности перемещения на машине за один день - 810 миль от Amarillo, TX до Jackson, TN. (Сравниться с ним может только безостановочный заезд из Майами в Северную Каролину в 2008 году). Был в Питтсбург и чуть более короткий путь через Сент-Луис, но мы уже возвращались через этот город из путешествия на Запад три года назад. К тому же хотелось добавить в список впервые посещенных штатов Оклахому и Арканзас. Поэтому с шоссе I-40 мы свернули только в последний день путешествия в Нэшвилле, штат Теннесси.
Северный Техас, по которому мы ехали, был исключительно плоским.
От лежавшей впереди Оклахомы я не ожидал большего, но она порадовала кое-какой растительностью, небоскребами Оклахома-Сити и даже озерами на востоке штата.
Если бы не заправка, то мы бы в Оклахоме так и не остановились. Обедали мы уже в Alma, AR (какая-то невразумительная пиццерия). К этому моменту, не переставая, шел мелкий ледяной дождь, и в ранних зимних сумерках я не мог рассмотреть Арканзас даже из окна автомобиля.
Так он и остался для меня штатом, о котором мне совершенно нечего рассказать.
Река Миссисипи служит границей Арканазаса и Теннесси, и снова мы пересекали ее в условиях, не располагающих к фотосъемке. Ночной Мемфис, как ему и положено, запомнился огромной пирамидой (найди ее на расплывчатом фото внизу), но мы не любим останавливаться в больших городах, а потому проехали еще час на восток до города Джексон.
Там нам пришлось заплатить $150 за номер в Хэмптон-Инне (комнаты подешевле разобрали другие многочисленные в это время года путешественники). И, как обычно, чем дороже стоит гостиница, тем фиговее у них интернет. Здесь он был бесплатный, но мне пришлось несколько раз звонить администратору, чтобы нас к нему в конце концов подключили.
Уже в Теннесси чувствуется, что мы покинули широкие прерии и оказались в нормальном лесу. А когда в Кентукки дорогу окружили заснеженные елки, я совсем повеселел.
В субботу 29 декабря мы проезжали совсем близко от национального парка Мамонтовые пещеры, но по нескольким причинам решили оставить их для следующего раза. Зато в Florence, KY мы заехали в местный ресторан-буфет Golden Coral и обожрались не меньше, чем две недели назад в Айове.
Не поддается логике, но мне северные города нравятся больше южных. Что-то есть в них настоящее, основательное. Стоит только переехать из Кентукки в Огайо, как перед вами вырастает во всей красе Цинциннати, внешне очень похожий на Питтсбург.
И деревни, домики вдоль дороги на северо-востоке мне милее, чем редкие фермы в каком-нибудь пыльном Канзасе. Залив машину в последний раз за это путешествие огайским бензином, мы к восьми вечера вернулись на Мелвуд Авеню.
Накануне в Питтсбурге случился первый за эту зиму снегопад. С тех пор все успело дважды растаять и дважды выпадал новый снег. Сегодня в городе +60 F (+15 C), а потому и третий снег неминуемо растаял. Будет ли на следующих выходных четвертый снегопад? Итак, вернувшись домой под Новый год, мы обнаружили свое и соседние парковочные места полностью погребенными под снегом и в отсутствии лопаты потратили полчаса на то, чтобы поставить машину достаточно прямо. Для того чтобы убрать самый верхний слой снега, я предложил катать снежные комы. Возможно, не самая блестящая в итоге идея, но некое подобие снеговика у нас получилось.
В эту минуту закончилось неожиданное путешествие, отмеченное у меня в журнале тэгом winter2012. Впереди был Новый год и новые счастливые главы нашей жизни.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий