среда, 28 ноября 2012 г.

О трех примечательных событиях последних дней

Некоторым людям суждено впервые в жизни проехаться на roller coaster’е только в 27 лет. И хотя внешне я старался изо всех сил сохранять спокойствие, внутри меня все прыгало то вверх, то вниз.

1. С прошлой недели я больше не постдок в группе Хартвига. Вчера я сделал последнюю запись в лабораторном журнале: “The experiment was stopped because I decided to resign from this group. - Andrey Solovyev 11/27/2012.” Отдельным письмом я поблагодарил рядовых членов группы, попросил не беспокоиться за мое будущее и зайти съесть печеньки, которые я принес в break room. Возможно, через 5 лет я расскажу подробности случившегося, но сейчас просто принимаю за данность: я свободный человек.

 
2. Большие выходные по случаю Дня Благодарения (с вечера среды до утра понедельника) я провел с френдом saint-dragon. Это было, без сомнения, пока лучшее путешествие этого года с массой нового опыта и впечатлений. От скоростного спуска по канатной дороге над сафари-парком до поедания индейки с американцами. Сан-Диего, о котором я раньше знал только то, что там в зоопарке живут панды, оказался на удивление интересным городом с лучшим в США климатом. О некоторых развлечениях, вроде тематического парка-зоопарка SeaWorld я напишу отдельно, но не сейчас.

 
3. Сейчас я в Питтсбурге. Сегодня мой брат защитил диссертацию на получение степени Ph.D. in Mathematics, с чем я его от души поздравляю. О качестве доклада могу сказать, что я не заснул - это большая похвала. Возможно, со временем брат осознает, насколько это важный шаг и почему я долго укорял бы себя, если бы пропустил его защиту. В конце концов, на мою защиту он приходил, и много лет он был самым близким мне человеком. Поэтому я, не раздумывая, купил билет, пришел сегодня утром в нашу питтсбургскую квартиру, открыл дверь своими ключами (я чувствовал, что они мне еще пригодятся), устроил засаду на брата, возвратившегося с office hours, и закричал: «Сюрприз! Братец приехали!». 

 

Комментариев нет: