четверг, 3 марта 2011 г.

Lasor и другие

Пристройка так называемого «Аннекса» к зданию питтсбургского химфака близится к завершению. Пятый этаж, откуда будет один из входов, выглядит раздолбанным.

На стене висит предупреждительное объявление:

Кто этих рабочих знает, может, по-реднековски правильно LASOR. Я вот никак не уясню, как лучше: adviser или advisor. В то же время на противоположной стене все же написано традиционно:

В ночь с пятницы на субботу в связи с строительными работами во всем здании отключат электричество. Только ЯМР, главбоксы и прочие важные штуковины останутся на резервном питании. На фото показан кабель, который временно подвели к нашему главбоксу.


Сегодня на факультете было два доклада (seminars). На первый по нано-чему-то-там я не пошел, совсем не моя тема. А на второй по модификациям фосфатазы отправился. Докладывалась профессорша Karen Allen из Бостонского Университета.

Было не очень интересно, но хотя бы кормили лучше, чем обычно.

Сравнивая с прошлонедельным семинаром профессора Alexander Deiters'a из Северокаролинского Государственного Университета, chemical biology мне значительно ближе biochemistry. Что, конечно, неудивительно.


Голосовал у Навального за плакат против ЕР. Капча предложила ввести слово “phosphine”. Хорошо еще, что второе слово было не “borane”. Иначе я бы никогда не поверил в такое совпадение.

За полторы недели бензин в Питтсбурге подорожал с $3.15 до $3.49. То ли Ливия гадит, то ли американские нефтяные корпорации.

Комментариев нет: