воскресенье, 13 марта 2011 г.

South Park

Изначально в воскресенье я намеревался встать в 9 утра и пойти забрать с ночного 13С ЯМР ампулу с веществом, чтобы ее никто до понедельника не съел. Но вечером в субботу выяснилось, что лучше бы синтезировать больше вещества, чем имеется, и ЯМР был отложен, наверно, до следующих выходных, так как на неделе зарегистрироваться на всю ночь мне не дадут шустрые коллеги.


В ту же субботу я вспомнил, что в США часы на летнее время переводят во второе воскресенье марта, а не в последнее.

То-то я не понимал, почему в ЯМРном расписании был часовой разрыв.

То есть в любом случае в прошедшую ночь спектр копился бы на час меньше. Меня давно занимало существование в марте несуществующего часа, которое чуть не воплотилось в рассказ.

Как бы то ни было, проспали мы по случаю отмены похода на ЯМР до часа дня. Дня пасмурного и прохладного. Зато мы не стали откладывать другую намеченную цель – продолжить тренировать мои водительские навыки. За зиму я за руль не садился, да и вообще мы почти никуда не ездили. Вчера после трехмесячного перерыва в обучении съездил до магазина. А сегодня мы отправились в питтсбургский South Park («Южный Парк»), где никогда до этого не были.

Но главной задачей для меня все-таки было проехать в общей сложности около полутора часов, а для брата научиться понимать навигатор Garmin.

Парк, как и ожидалось, оказался крайне уныл, особенно в это время года.

Гуляли там одни собачники. Было холодно, и мы почти сразу повернули назад. Мы даже не стали искать надпись “South Park”.

Машин по воскресеньям на улицах мало (хотя смотря где), да и дороги мы выбирали, чтобы максимальная скорость была не выше 35 миль.

Комментариев нет: