пятница, 22 октября 2010 г.

Group Picture

Раз в год мы обновляем фотографию группы на нашем сайте. В этом году наметили фотографирование на 14 октября, когда два французских постдока (Жереми и Элен) приедут, Кай и Джерад еще не защитятся, Мария все еще будет искать работу, а профессор Curran не свалит на очередной месяц в Париж.

Я, как главный по сайту, принес в этот день фотоаппарат и поснимал свое рабочее место, всякие колбы-колонки.

На стекле тяги я раньше записывал массу колб, затем место кончилось, и я стал писать в тетрадке.

Заодно сщелкал вид за окном с нашего 11 этажа.


Прогноз погоды на этот день постоянно менялся: то обещали 70% дожди, то 20%. С утра было пасмурно, потом моросило, но к полудню стало проясняться, и в итоге выглянуло солнце. Коллективное фотографирование было назначено на 4 часа.

И надо же такому случиться, что только мы выползли на улицу, как полил дождь. Перенесли все на полдень пятницы и поднялись в лабу. Тем временем дождь, шедший всего 10 минут кончился.


В пятницу попытка сняться оказалась успешной. Наше традиционное место для съемки перед Eberly Hall'ом уже не годится. К зданию химфака пристраивают новые лабы, и вид на Cathedral of Learning безнадежно испорчен.

Потому немного прогулялись до пантеры перед William Pitt Union (пантера – универовский талисман).


Снимал нас Майкл из центрального офиса на факультетский фотоаппарат. Но моя камера пригодилась, чтобы снять всех поименно: по-другому от некоторых не дождешься фото для раздела “Members”. Свою фотку я тоже поменял, вырезав морду лица вот отсюда:

Комментариев нет: