суббота, 23 мая 2020 г.

Первый раз в жизни поучаствовал в записи подкаста

Мои друзья Амир и Гриша запустили подкаст Significant Figures о жизни в академии и после академии и пригласили меня поучаствовать в качестве гостя в Эпизоде 4. Тех, кто открыт к подобному способу восприятия информации, приглашаю послушать, что у нас получилось. Гриша выкладывает эпизоды на свой ютуб-канал, где он еще рассказывает о заинтересовавших его химических статьях:

Я сам подкасты слушаю время от времени: об опере, о хайках, о мобильных приложениях. Но единственный подкаст, который я слушаю регулярно (все 136 эпизодов) – это Hello Internet. Параллельно читаю-делаю что-нибудь несложное и всегда ставлю скорость 1.5-2х (если музыка не играет важную роль), чтобы не страдать от эканья-меканья ораторов

Сразу предупрежу, что я тоже не мастер разговорного жанра. Обрываю мысль на середине предложения, зажевываю слова. Если в жж я написал уже 600+ постов, то голосом под запись выступал первый раз. Сам бы я и не стал со всем этим возиться, но если Амир берет на себя запись и монтаж (мы говорили в прошлое воскресенье через Discord в течение двух часов, 1:10 из них под запись, в итоге осталось 50 минут), а Гриша выложит все на свой канал с описанием и картинкой, то мне остается только болтать, это я умею.

Говорили мы в том числе о моем старом посте с 95 тезисами о науке и академии. Кто меня читает давно, вряд ли услышит что-то новое. Пост я написал 5 лет назад, к академии не имею отношение уже 7,5 лет, но к этой теме часто возвращаюсь в своем блоге, а Амир с Гришей выбрали страдания постдоков (сами они тоже давно не постдоки) центральным мотивом своего подкаста. Хотя предыдущие их гости говорили не только об академии. Но я с большей радостью еще раз перемою косточки профессорам, чем буду ругаться о текущей политике или карантине.

Я надеюсь, что они запишут еще много эпизодов. Логично, что мне интереснее послушать других людей, особенно тех, кого я совсем не знаю, чем свои собственные рассуждения. Если у вас есть комментарии или желание поучаствовать в качестве гостя – пишите. Я сам на подкаст никак не влияю, но готов передать ваши пожелания его авторам.

Комментариев нет: