четверг, 13 декабря 2012 г.

Точка отсчета

Сегодня же мое PhDiversary. Но не только. Прошло две недели, как я вернулся в Питтсбург. Месяц, как я получил грин-карту. А завтра начинается очередное многодневное путешествие.


Не знаю, найду ли я в дороге время для путевых заметок, хотя бы когда буду в Беркли.


Скорее всего, нет.


Я и без путешествий должен заставить себя поменьше читать ЖЖ и писать только важные вещи.


Например, не стал делать отдельного поста об очередном концерте в PSO в прошлую пятницу (мировая премьера скрипичного концерта Бейтса разочаровала, Третья симфония Сен-Санса – ОК, о Гайдне я своего мнения не поменял).


И вообще я пока, перефразируя Пушкина, гуляю мало, много сплю.


Но наступит январь, и надо будет взять себя в руки, составить расписание и работать согласно нему.


Недаром в китайском ресторане мне попалось следующее fortune cookie (мне они всегда в тему что-то предсказывают):


Вернуться в Питтсбург мы собираемся до Нового года, так что обзорный пост за год еще подождет.


Мы, кстати, поедем через Вайоминг, но до 21 декабря. Кто-нибудь в курсе, Конец Света не из-за извержения гигантского вулкана в Йеллоустоуне случится? А то я бы заехал посмотреть.

Комментариев нет: