вторник, 27 июля 2010 г.

Gordon Research Conference: Organometallics 2010. День 6


Четверг, 15 июля.


Тем временем в Ньюпорте похолодало где-то до 70 F, что стало ощущаться по утрам через открытые окна. А то первые дни была жара и духота. В свободное время надо было по-любому проходить южную часть Cliff walk'a, иначе пребывание в Newport’е покажется неполным.


На сие предприятие собрался Julien и еще трое студентов. Известно, что даже три человека идут не в пример медленнее, чем двое. А вот впятером с фотоаппаратами мы едва ли прошли 100 метров за 10 минут.

К счастью, я смог немного вырваться вперед со студентом по имени Морган из Канады (Dalhousie University). Еще к большему счастью, он через некоторое время забеспокоился, успеем ли мы вернуться до четырех: он в этот день представлял постер. И в какой-то момент я остался в полном одиночестве и был волен перемещаться чуть ли не бегом.


В целом было что посмотреть.

Тут вам и очередные особняки, огороженные кустами шиповника и колючей проволокой.

Два туннеля, первый из которых труба-трубой.

Некий китайский дом.

Грозные скалы, о которые дробятся волны



и на которых сидят какие-то птицы.

Парусные суда, бороздящие океаническую даль.

Тропа почти всегда была ровной и прямолинейной.

Лишь в паре мест приходилось слегка подпрыгивать по валунам.

Однажды я подумал, что наконец-то пошел интересный и сложный участок, но скоро понял, что я просто лезу по бесхозным скалам, а настоящая дорога идет вверху за забором.


Довольно скоро я вышел к пересечению с Bellevue Avenue, по которой и вернулся на кампус.

По пути тоже было немало интересных особнячков по обеим сторонам: с фонтанами и верблюдами.


Я снова не опоздал на последнюю на GRC постерную секцию, где удалось перекинуться парой слов с людьми, которых я встретил раньше. К примеру, оказалось, что не один я смотрел курс по истории Древней Греции профессора Дугласа Кагана. Забавное совпадение в среде профессиональных химиков. В этот день многое на конференции было последним: обед, презентации.

Перед вечерними докладами профессор Озеров из Texas A&M провел традиционную для GRC юмористическую секцию, где собираются перлы участников и раздаются призы типа George W. Bush Presidential Award for the Usage of the English Language или за самый невпопад заданный вопрос. И вообще на последний вечер было запланировано всегда два доклада, в которых серьезная наука уже то и дело отступала на второй план.


После этого казалось бы пей всю ночь и веселись. К бесплатному пиву добавились коктейли покрепче. Но во-первых, я к этому времени уже окончательно отказался от алкоголя и предпочитал сок, во-вторых, набежало чувство усталость и невыспанности (что толку в сне во время докладов заменить), в-третьих, для новых знакомств было уже поздновато, мне бы старые в голове уместить. Я пошел спать в начале двенадцатого, а кое-кто пил до половины третьего. Ну, так я вообще по жизни ленивый.

Комментариев нет: