понедельник, 26 июля 2010 г.

Gordon Research Conference: Organometallics 2010. День 5


Среда, 14 июля.


С утра за завтраком было предложено заполнить очередную анкетку – оценить работу столовки за все эти дни. Я припомнил им и неожиданно вкусный чизкейк и жесткую баранину. Все мои соседи единогласно согласились, что им не мешало бы отодвинуть столы чуть дальше друг от друга. А то, если сидишь не с края, то и не выбраться, пока другие не встанут из-за стола.

Про доклады уже не могу ничего написать. Как-то отсидел и пошел на ланч. Весь день то и дело собирался дождь. Жульен опять сказался слишком занятым и усталым для похода по южной части Cliff walk’a. К тому же он договорился с несколькими другими людьми, пойти всем вместе в четверг.

Таким образом, мне предоставился шанс совершить прогулку, на которую я вряд ли кого согласился бы взять, ибо будет непросто. Ньюпорт расположен на острове, вытянутом с севера на юг. Университет стоит на восточном берегу, а напротив него на западном берегу расположен форт Адамс восемнадцатого века. Почему бы туда не прогуляться? Ну, хотя бы потому, что туда нет пешеходной дороги. Досадно, но не критично. Карты я распечатывать не стал. На глазок Google Maps показывали, что дойти до форта за час более, чем реально. И я пошел.


Стоит отклониться от Bellevue Avenue вглубь острова и районы становятся сильно победнее. Там фотографировать в общем нечего. Еще дальше вновь начинаются богатые частные усадьбы, утопающие в зелени.

В какой-то момент тротуар прекратился, и я пошел по обочине.

Не самая приятная часть пути, особенно учитывая, что все придется скоро пройти в обратном направлении. Машин было не так уж много, но явно не все соблюдали скоростной режим в 25 миль в час. Тем не менее я бодро дошел до въезда к форту.

Правда, оказалось, что за этим еще чуть ли не половина пути, так как предстояло еще пройти мимо местного яхт-клуба, вдоль побережья.

В сам форт я уже не пошел.

Обойти его тоже мне не удалось: уперся в забор.

Но тем не менее насладился океанскими видами на мост, проплывающие кораблики и чаек.

На объектив летели морские брызги. Погода была преддождевая. Без двадцати три я повернул назад.

Выбраться с территории парка было просто. А дальше опять пришлось жаться по обочине. Обращая внимания больше на проезжающие автомобили, чем на указатели улиц, я в какой-то момент почувствовал, что иду по незнакомой местности. Действительно следующая табличка на перекрестке подтвердила, что по этой улице я к форту не шел. Нельзя сказать, что я расстроился или испугался. В конце концов, Ньюпорт – город маленький, а до обеда еще три часа. За это время можно десять миль пройти. Рано или поздно выйдешь к восточному побережью или на Bellevue Avenue. Оказалось, что весьма рано: через полчаса я очутился на улице со знакомым названием, а оттуда добраться до общаги было плевым делом. На очередную постерную секцию я прибыл вовремя.


После обеда мы собрались не в 7.30, а в семь. Надо было заполнить ту самую анкету о том, что (не) понравилось на конференции. Тогда же состоялись выборы вице-председателя следующей конференции (он же председатель GRC Organometallic Chemistry 2012). Нашлись два претендента. Мне было опять-таки все равно, так что я не расстроился от того, что мой кандидат проиграл. А победил профессор Greg Hillhouse из Чикаго.

И все пошли праздновать окончание очередного дня конференции пивными возлияниями. Мне же к этому времени не только надоело стоять в очереди, но и вообще пиво надоело. В первые дни я еще по бутылочке выпивал. Координация слегка нарушается, но особого вреда и отвисания пуза нет. Но вот когда бродил по Ньюпорту, то окончательно додумал, что зря я его вообще пью. Не нравится, а пью. И в тот же день перешел на апельсиновый сок.

Комментариев нет: