И снова поднялись в пять утра. Если ложиться в девять, то не так уж страшно. Сборы чуть удлинились из-за привязывания скарба к багажникам, но еще не было шести, а велосипеды уносили нас все дальше на запад. Вот там пошли уже действительно далекие от ближайшего городка места. Но при этом мало что происходило и изменялось. Опять видели черепах.
Повстречали мужика на велосипеде с прицепленной тележкой. Заполнился он тем, что во время его остановок мы его обгоняли, а затем он обходил нас, когда мы делали привал. И так до самого Camberland'а.
Первое интересное место явилось на 155-ой миле C&O. Самое долгостроившееся и дорогостоящее сооружение канала – Pawpaw tunnel длинной почти километр. Строили его 18 лет, а когда закончили уже не понятно было, зачем строили. Но выглядит он внушительно. Въезд чем-то похож на древний храм.
И опять дорога, опять редкие лужи, опять кручение педалей и chewing bars, которые мы на подъезде к Cumberland’у все съели: все 24 штуки. На последнем кэмпинге на C&O заполнили все имевшиеся бутылки водой, на GAP'e с поиском фонтанчиков могли возникнуть проблемы.
Начинающийся отсюда GAP был построен в 2006 году. То есть он все еще не построен: 150 миль до Питтсбурга так просто не проехать, а вот 135 миль до McKeesport'a можно и нужно. Проложен он не вдоль канала, а на месте железной дороги.
Подъем считается не таким уж зубодробительным, не превышающим 2%.
Этот участок за все путешествие оказался самым тяжелым. Во-первых, уже 55 миль в этот день проехали. Во-вторых, все-таки в гору значит в гору. В-третьих, печет солнце. В-четвертых, мы только что поели, и еда не столько придает сил, сколько отягощает. Я требовал передышек каждые 2-3 мили. В конце концов отдал брату рюкзак: пусть несет, если говорит, что не устал.
На подъеме проходишь три туннеля. Два коротких (Brush и Borden), где и освещение не требуется
После третьего туннеля наши запасы воды подошли к концу, и первый и единственный раз за путешествие нам пришлось воспользоваться фильтром для воды. Благо небольшой ручеек протекал неподалеку. Как я уже написал, на GAP пока нет регулярных кэмпингов с водокачками. Мы так и думали, что если не доберемся до Husky Haven, то докуда доберемся, там и заночуем. Найдем полянку в лесу, и кто нас прогонит?
Действительно, подъем занял почти четыре часа. По иной дороге мы бы оставшиеся 20 миль до темноты не проехали. Но тут наступило наше время торжествовать и получать награду за труды. Трейл пошел заметно под гору. Усталости подъема – как не бывало. Тем и хорош велосипед, что вниз он катится значительно быстрее. Пешком с горы спускаться проще, но не сильно быстрее, чем лезть на гору. Мы пролетали по виадукам, мимо городков и поселений, сквозь леса и среди полей.
Еще засветло мы добрались до въезда на Husky Haven Campground (GAP 43). В отличие от тех мест, где мы ночевали до этого, здесь полагалось платить. Пришлось сделать небольшой крюк в город Rockwood через мост до офиса. За $10 с человека мы могли не только поставить палатку, но и принять душ, посидеть в интернете, воспользоваться подготовленными дровами. Но нам важнее было расположиться до темноты. Потому мы только вымыли велосипеды и набрали воды в бутылки. Если нам только палатку поставить от заката до рассвета, то мы запросто могли ночевать и бесплатно, никуда не заезжая. Рядом с офисом встретили группу, путешествующую из Питтсбурга в Вашингтон. Не одни мы такие.
В третий день проехали 98 миль. Куда хотели, дотуда и добрались. Особых альтернатив не было. В понедельник надо было обязательно финишировать. Перед поездкой я ожидал, что третий день окажется самым тяжелым. Подъем, конечно, был не сахар, но на спуске мы отдохнули и отходили ко сну с большими силами, чем накануне.
2 комментария:
Привет, Андрей!
Прочитал весь отчет о пробеге на велосипедах. Унас, к сожалению, такой инфраструктуры нет. Езда за город очень похожа на выживание моське в стаде бегущих слонов. Вопрос, однако, про другое.
Насколько я понял, у вас с собой был навигатор. Поэтому очень интересны данные по средней скоростидвижения на маршруте, скорость на подъеме (средняя и минимальная), скорость на спуске (средняя и максимальная). Под мгновенными скоростями понимаю скорость, которая была на протяжении короткого промежутка времени. Допустим, в течение 30-60 секунд.
Привет, Миша!
Навигатор у нас с собой был, но мы им почти не пользовались. Никакого замера мгновенной скорости специально не производилось. Но так как все время каждую милю встречается столбик, то довольно легко было определить, что милю мы ехали где-то 7-8 минут (то есть 12-14 км/ч). Самый большой подъем занял 4 часа на 22 мили (9 км/ч), но это включая время на остановки. С горы катили около 10 миль в час (16 км/ч). В целом, нас больше волновало, сможем ли мы проехать 100 миль (160 км) за день, чем то, с какой скоростью мы их проедем. Простой расчет показывал, что если начинать в 6 утра и ехать до 8 вечера, при этом 2 часа оставить на обед и отдых, то получится 12 часов на 160 км, то есть 13 км/ч. Вот мы такого темпа и старались держаться.
Можно тебя еще попросить в будущем оставлять комментарии в моем жж-блоге http://andresol.livejournal.com. Мне там проще их отслеживать.
Отправить комментарий