четверг, 10 августа 2023 г.

Не слетать ли нам в Новый Орлеан на Хэллоуин?

С ковидных времён у нас осталось два сертификата от Delta по $150 за отменённые рейсы, которые надо использовать до конца этого года. И как назло из нашего аэропорта лететь «Дельтой» туда, куда нам надо и когда надо, оказывается значительно дороже, чем другими авиакомпаниями, поэтому использовать сертификаты невыгодно, но дарить им $300 тоже не хочется.

Я сел в Google Flights поискать, есть ли дешёвые рейсы «Дельтой» в города, где мне было бы интересно побывать, и неожиданно обнаружил, что за $217 на человека можно слетать туда-обратно из Сент-Джорджа в Новый Орлеан. А я уже лет 15 собираюсь посетить НО и всё не соберусь (это для меня типично). Мы вообще никогда в Луизиане не были, даже проездом.

Я сразу подумал, что такая дешевизна неспроста. Почему в сентябре так дёшево, а в октябре уже дороже? Полез читать, так и есть: сентябрь – пик ураганов (Катрина была 29 августа). Все бегут оттуда, а мы прилетим к ним. Хотя с ураганами разве угадаешь. Но тут я заметил, что такие же дешёвые билеты есть и в конце октября, захватывая Хэллоуин:



А НО со своими знаменитыми старинными кладбищами всегда у меня с разной чертовщиной и вуду ассоциировался (действие в «Интервью с вампиром» начинается именно там). В теории самое подходящее место для Хэллоуина. Плюс стандартный набор развлечений: поглазеть на Французский квартал, покататься на трамвае, послушать джаз и съесть аллигатора.

В общем, мне нужны идеи и мысли о Новом Орлеане, чтобы окончательно решиться туда полететь или отказаться от этой безумной затеи. Чем заняться два полных дня, я более-менее представляю. В первый можно отправиться в музей искусств NOMA, а во второй – на кампус Tulane University, попутно обойдя центр города и набережную. А вот нужен ли нам Музей Второй мировой войны и плавание на колёсном пароходе по Миссисипи, я не уверен.

Насчёт того, что НО лидирует по количеству убийств, я знаю. Но пишут, что в туристических районах не убивают, это на окраинах свои разборки у молодёжи. СФ лидирует по ограблениям, но мы же не боимся туда ездить. Погоду в ноябре в НО не угадать, но холодно быть точно не должно.

У нас в планах до конца года съездить в СФ на «Лоэнгрина» (16–20 октября) и слетать в НЙ на «Тангейзера» (11–15 декабря) – да, добиваем вагнеровский канон. Может, ещё на восточное побережье соберёмся. По-хорошему для романа, который я сейчас пишу, мне надо в осеннюю Новую Англию, а не в Луизиану. Билеты до Провиденса и обратно от $497 за штуку. Есть, над чем подумать.

Вы бы полетели в Новый Орлеан на Хэллоиун? И если да, то что бы хотели там обязательно посмотреть?

Комментариев нет: