воскресенье, 6 марта 2022 г.

Впервые «заморозили» мой пост в жж

Мне советовали готовить банхаммер, а в итоге банхаммером огрели меня самого. То ли сама администрация жж страхуется, то ли бдительные граждане донесли, но мой предыдущий пост и его английская версия оказались «заморожены»:


Я могу их видеть со всеми 86 комментариями и 22 лайками, но от вас они скрыты. Если вас интересует, что там такого крамольного я написал или сфотографировал, то вот ссылка на мой blogspot – блог на гугловском хостинге, где я изначально размещаю все посты и где хостятся картинки.

Никаких инструкций, как разморозить посты я не получал (как и сообщений, что посты заморожены). По их ссылке на конфликтную комиссию можно только пожаловаться на нарушения, а не оспорить заморозку своих постов. Я написал вежливое письмо в поддержку жж, чтобы они мне объяснили, что именно я нарушил, но на честный ответ не рассчитываю. В форме «на что бы пожаловаться» есть вот такой пункт, по которому меня, скорее всего, и прикрыли:


Путин же у нас является органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации? А у меня там была фотография лозунга, который выражал в неприличной форме явное неуважение к этому органу.

А я-то думал, что ещё очень мягкий пост написал. Видал я в жж и пожёстче, но, кто знает, может, их тоже потом снесли. Я ещё заметил, что в последнее время все мои посты попадали в топ жж, хотя бы на 200–500-ую позицию, а вчерашний не попал. Его читали только мои друзья. Похоже, что топ жж тоже зачищается от нежелательной информации, поэтому не стоит удивляться, что там лютуют запутинцы.

Вообще ходят слухи, что жж могут запретить. Он хоть и российская компания, но рассадник свободомыслия. Но слухи ходят и насчёт того, что весь интернет в России отключат. На всякий случай список ссылок, как со мной можно связаться, кроме жж:

Мой е-мейл: andreychemist@gmail.com – я его чаще всего проверяю.

https://andreysolovyev.blogspot.com/ – копия блога на blogspot. Все те же посты, но без ваших комментариев и без жж-ката.

https://www.instagram.com/asmolgam/ – инстаграм, который ещё работает в России.

https://www.facebook.com/andrey.solovyev.7 – фейсбук, который в России уже заблокирован.

https://vk.com/id680680 – вконтакте: если их и прибьют, то, наоборот, в США.

https://www.linkedin.com/in/andrey-y-solovyev/ – линкедин, кажется, уже давно в России заблокирован. Я в последние годы там очень редко появлялся и ленту событий не читаю.

Надеюсь всё же остаться в жж, который я считаю своей главной площадкой с 2010 года и где я познакомился с очень многими интересными людьми. Также надеюсь, что этот пост не заморозят. Я бы его не стал писать, если бы люди не стали беспокоиться, куда делся мой предыдущий пост. Подумают ещё, что я его сам удалил то ли из-за страха, то ли из нежелания всё воскресенье отвечать на комментарии. Но на всякий случай я сохранил все свои посты с комментариями (я вручную раз в полгода этим так и так занимался).

Меня заморозка моих постов только разозлила к тому, чтобы больше писать о политике и войне. Но постараюсь воздержаться от выражения неуважения в неприличной форме. Русский язык богат и на приличные формы тоже.

Комментариев нет: