суббота, 9 января 2016 г.

Новогодний фейерверк в Сиэтле

В новогоднюю ночь в Сиэтле устраивали фейерверк прямо из Space Needle. Спонсором шоу был T-Mobile, поэтому Иглу подсветили в корпоративные розовые цвета и горожанам раздавали розовые шляпы.

В полночь мы не стали ни выходить на улицу, ни подниматься на крышу, а смотрели все из окна квартиры. Зная, что снять на фотоаппарат фейерверк мне никак не получится, я записал видео, продержав 17 минут планшет над головой (потом в QuickTime вырезал 2 самые интересные минуты):


Заодно протестировал, как загружать видео на YouTube. Вдруг пригодится.


Фейерверк был перед самой полуночью. Забавно было видеть, как люди стоят на светофоре в пробке, торопясь куда-то. А потом водители стали тупо бросать машины посреди проезжей части и присоединились к толпе на улице, чтобы посмотреть фейерверк и встретить 2016 год не за баранкой.



Я снял еще одно видео, как люди расходятся от Seattle Center после фейерверка:


Обычно ночью на территории Seattle Center темно и малолюдно. Вроде самый центр, где с детьми должны гулять, а такое впечатление, что сейчас из темноты появятся грабители. Но в новогоднюю ночь народ там собрался. И сразу заторопился к своим машинам. По пути крича: “Seahawks! Seahawks!”, что переводится как “Зенит - чемпион!” :)

Нам на этот раз тоже было, что праздновать. Я давно существую несколько параллельно государственному календарю, но переезд в Сиэтл - важное событие. Идею купить вашингтонского вина (есть такое) я не одобрил, поэтому взяли в Whole Foods безалкогольный яблочный сидр и какое-то канадское печенье из гречневой муки с шоколадом. А еще у нас блины были.


Комментариев нет: