среда, 11 июня 2008 г.

Жизнь II

В Питтсбурге стоит девяностоградусная (F) жара. Впервые с прошлого августа был запущен вентилятор на лампе. Пить хочется регулярно. К счастью, в США, в отличие от Индии, это не проблема. Воду из под крана можно и нужно пить. Даже в нью-йоркском отеле у раковины стоят стаканы. А покупать сок — деньги на ветер. Сладким в жару не напьешься. Да и не только в жару.

Между прочим, сейчас опять виноград стал дешевым: 99 центов за фунт. По мне так надо брать. А еще мы покупаем мороженное от той же фирмы, что и йогурты.

1 комментарий:

Natalia комментирует...

Андрей, спасибо большое за Ваш рассказ... Я собираюсь приехать в Питтсбург на 3 месяца (я тоже graduate student, правда в Италии и по информатике) и это будет моя первая поездка в штаты. Меня очень интересует вопрос с едой и водой. Про воду Вы рассказали.. А может Вы где-то и про еду писали? Спасибо.