вторник, 10 июня 2008 г.

Жизнь I

Начался Euro-2008. Я должен был решить для себя: пропускаю его, как я сделал с ЧМ-2006 в Боулинг Грине, или смотрю все матчи. Но время их начала самое неудобное: в 11.50 AM и 2.45 PM (EST). А это самое рабочее время в лабе. Китайцы, например, приходят, садятся за desk, смотрят футбол на своих ноутах, а затем идут домой. Мне, к примеру, такой путь не подходит, так как в лабе я привык работать. К счастью, сейчас можно смотреть матчи в записи в Интернете, а параллельно что-нибудь почитывать или в «Сапера» играть. Но возникает опасность случайно наткнуться на интернетовских просторах на счет и разрушить всю интригу. Поэтому Яндекс или главная страница «Спорт-Экспресса» попадают под запрет до конца просмотра второго матча. Но уже в первый день засада ждала меня в неожиданном месте: в комментах к livejournal Артемия Лебедева какой-то нехороший юзер разместил счет матча Швейцария–Чехия на месте «Черного квадрата».


Комментариев нет: