вторник, 10 июня 2008 г.

Химия I

Сим сообщением начинаю цикл заметок, в котором будут отражены некоторые аспекты моей работы и жизни в США. Так как только 83% моих друзей из vkontakte смогли бы в полной мере оценить «химические» заметки, они будут уравновешиваться заметками «бытовыми».

Многие знают, что условия работы в лаборатории «на Западе» лучше, чем в России. Но так ли легко найти список конкретных примеров усовершенствований, с которыми столкнулся живой человек в своей новой заграничной лабе? Начав в последнее время полусерьезно заниматься исследованиями, я время от времени отмечал про себя разные полезности, окружающие меня. Как же несчастны должны быть американские студенты, которые считают все эти блага цивилизации незыблемыми. А мне уже то, что лед колоть не надо, побеждает лень ставить реакции при низкой температуре. Разумеется, вам такие вещи покажутся банальными, но для меня это приятные пустячки, о которых будет небезынтересно перечитать лет через двадцать.

1. Рабочее место де-факто неприкосновенно. До тех пор пока соблюдается техника безопасности, никто не тронет твои колбочки, реакции и ЯМР ампулы, так как у каждого члена группы есть своя тяга, свой bench и свой desk. В лабораторию научный руководитель не заходит. Все вопросы по технической части в первую очередь должны адресоваться опытным членам группы.



Комментариев нет: