суббота, 20 мая 2023 г.

Чемодан

1. Так как мы решили лететь с багажом этим летом, встал вопрос о покупке нового чемодана. Старый я покупал ещё в России в 2002 году перед полётом на международную олимпиаду по химии в Нидерландах. Последний раз я с ним летал в 2013-м, когда от него отвалилась одна из ручек. Для поездок на машине он ок, но перелёта не выдержит.

Стали мы смотреть, сколько чемоданы стоят и какие они бывают. Я слышал о популярном бренде Samsonite. Их чемоданы можно купить, например, в Costco, но у нас с братом возник спор: брать нам мягкий чемодан или твёрдый. Мягкий чуть дешевле, проще деформируется, если в него надо упаковать что-то объёмное или куда-то его самого запихнуть:


Про твёрдые я боялся, что они легче царапаются, раскалываются, поэтому потеряют приличный вид после первой же поездки. Но пишут, что нормально они обращение аэропортовых грузчиков выдерживают. И если перевозить что-то хрупкое (мы не собираемся, но кто знает), то они лучше мягких:


Вот такая дилемма, в которой я сам склоняюсь к тому, чтобы попробовать купить поликарбонатный, а не тряпичный, потому что у нас такого никогда не было. У вас были какие-нибудь специфичные проблемы с жёсткими чемоданами? Например, не залезал в верхнее отделение в самолёте и никак его было не сжать.

2. Классический принцип – задавать один вопрос в одном письме, потому что если задать два, то ответят только на один. Но если писать только о чемодане, пост получится слишком коротким для меня, поэтому спрошу ещё о подушках для шеи, которыми другие пассажиры иногда пользуются в самолётах, а я никогда не пробовал. Полезная это вещь или только замучаешься её с собой таскать?


Я в плане сна люблю жёсткие подушки и матрасы. Раньше летал и, если надо, спал во время рейса без такой подушки. Но тут подумал, что мы до прошлого года хайкали без палок для ходьбы, а они оказались чрезвычайно удобными. Может, подушка для шеи тоже нечто, что мне нужно? Стоит-то дёшево (понятно, что их много разных есть).

3. И третье. Вот пугают, что в Европе полно карманников. Традиционные способы зашивать деньги в шапку и прятать в сапог для нас не работают, так как мы, скорее всего, будем по июльскому Лондону ходить без шапок и не в сапогах. Есть ли смысл не держать все документы и карточки в одном кошельке, а купить такую держалку, в которой носить только используемую карточку, а настоящий кошелёк спрятать поглубже за липучку?


Или современный вариант решения этой проблемы – подключить Google Pay / Apple Pay и платить телефоном? Не считал такой способ оплаты более быстрым и удобным, а тут задумался. Все равно, если я решил телефон вместо фотоаппарата использовать, его придётся постоянно туда-сюда доставать.

Комментариев нет: