суббота, 11 февраля 2017 г.

Билль на электричество

Стоило мне запостить показания термостата в квартире, как возникло обсуждение температур и счетов за электричество. Вот сегодня я платил очередной счет за 6 января - 7 февраля (32 дня):


Получилось $15.80, что для нас является нормой. Примерно столько мы всегда в месяц платили в Питтсбурге, в Беркли и в Солт-Лейк-Сити. Это 148 кВт-ч по 7.12 цента (4,15 рубля) за киловатт-час. Сейчас я пролистал счета за прошлый год: цена незаметно для меня повысилась с 5.96 цента год назад, то есть на целых 19%! Что там с официальной инфляцией в США?

В цену еще входит некая базовая величина (15-16 центов в день), которая не зависит от количества потраченного электричества. В этом счету это $5.26. То есть самого электричества мы нажгли за месяц на $10.54: это лампы в темный месяц, когда в дождливый день зажигаешь их в час дня; это два компа, которые никогда не выключаются; чайник, микроволновка, плита - в рестораны мы не ходили; стиральная машина; холодильник.

Но не обогрев. Я поставил себе мысленную отметку для его включения на 65 ºF (18 ºC), но минимальная температура, которую я видел как-то утром, была 65.2 ºF. Так что в эту зиму обогрев нам в Сиэтле не понадобился. Дальше будет только теплеть. А кондиционера тут вообще нет. Прошлым летом доходило до 87 ºF (30 ºC) в квартире, и это близко к пределу, при котором я могу эффективно работать.

Всего за прошлый год мы потратили $160.92 на электричество (в среднем $13.41 в месяц, в городе мы отсутствовали 3 недели) за 1769 кВт-ч (147 / месяц). Вот считайте, много это или мало для двух людей в 1-бедруме на 600+ кв. футов. Я считаю, что нормально. Копейки по сравнению с месячной рентой и добавляемым к ней другим услугам (парковка, страховка, вода, канализация, вывоз мусора и газ - только воду греть? или коридоры в доме тоже?):


А еще $60 в месяц за интернет. Я потому для расчетов использую число $2300 в месяц за жилье (134 тыс. рублей). Недавно подписали договор аренды еще на 12 месяцев, цена не повысилась - хоть в этом приятный сюрприз. Я ожидал бы $200-300 надбавки.

Комментариев нет: