пятница, 28 февраля 2014 г.

О (не)существовании бога

Две недели назад тоже была пятница. И напало на меня такое уныние и тоска, что я никак не мог сосредоточиться на работе и вместо этого засел читать в Wikipedia о существовании бога. Зачем? А вот фиг его знает. Я потом даже многостраничный пост написал, пытаясь ответить самому себе на этот вопрос. И решил, что выложу его 28 февраля.

А сегодня я его выкладывать не хочу. Он был без "не" в заголовке и раз в десять длиннее. Но вся эта онтология-эпистемология надоела мне быстрее, чем квантовая физика, я закрыл соответствующие окна в браузере и занялся делом. Мне не нужно воображаемое существо, чтобы оно любило и жалело меня. Пока я жив, пока у меня есть руки и голова (которая у меня работает лучше рук), я как-нибудь справлюсь со всем сам. И вместо того, чтобы грузить себя и вас тонкостями онтологического и космологического принципа, сделал очередное приложение.

В итоге остаюсь при своем мнении, что бога вне сознания отдельных индивидуумов не существует. И в Wikipedia пишут тоже люди, а не боги; пишут о других людях, о том, что творится у них в головах на протяжении уже многих столетий.

Но сигнал был тревожный.

Комментариев нет: