воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Слава победителям

Вчера был хороший день, не правда ли? Признаюсь, после Ванкувера я никак не ожидал, что Россия сможет достойно выступить на домашней олимпиаде. Но получилось так хорошо, как не ожидал никто. 13-11-9 = 33 - существенно больше, чем у всех, да в разных видах спорта, да еще с такой мощной концовкой. Эту олимпиаду я смотрел только в виде новостей/текстовых трансляций, но после финиша мужчин на 50 км я радовался за Россию так, как не радовался с победы над Голландией в четвертьфинале Евро 2008. Впадение в крайности ("отступать - так до Волги; наступать - так до Берлина") - считаю отличительной чертой русских людей и горжусь, когда могу примерить эту черту к самому себе.

В итоге каждый получил то, что хотел. Канадцы - победили в хоккей, американцы - вторые по общему числу медалей, как они любят считать (а местные СМИ отмечают прекрасное выступление "сборной Юты"), голландцы - в коньках, норвежцы - в Бьерндалене, белорусы - в Домрачевой, и даже украинцы победили (на всех площадках - не люблю диктаторов, и да, считаю, что Николай II привел страну к революции и гражданской войне, так что правильно его расстреляли, и я не буду жалеть тех, кто не учится на его ошибках).

Путину за проведение олимпиады в Сочи ставлю плюс. Прошло не хуже, чем у других, а сам Путин особо не высовывался, и праздник россиянам устроил. И я вышел из группы VK "Олимпиада в Сочи 2014 - очередной повод разворовать деньги!", куда вступил в 2007 году. Я был не прав. Не в том, что деньги не разворовали, а в том, что Олимпиада в Сочи оказалась не про деньги.

Кстати, про деньги. У меня вчера свои скромные рекорды были. Поэтому и день признан хорошим. А впереди - новые дни и новые победы.

Комментариев нет: