среда, 14 марта 2012 г.

Воскресенье: ели, выбирали, снова ели

Всего за воскресенье (4 марта) пройдено около 12 миль.

В самолете не кормили, и я не завтракал. Когда время подобралось к часу дня и мы прошли по Бродвею около 6 миль, возникло логичное желание поесть. Зашли в какое-то кафе, чье название я уже даже не упомню. На “S” начиналось. (По банковской выписке увидел, что Serafina). Еще на улице чувствовалось, что маловато у них мяса в меню. Вот и омлет у них оказался без мяса, зато с зеленью. Только-только чтобы голод утолить. А вместе с кофе на двоих вышло $40. Не пойду я к ним больше.

Когда мы закончили осмотр всех скульптур, то двинулись к российскому консульству через Центральный парк. Снега в Нью-Йорке уже нет, но зелени тоже не заметно. Парк выглядел голым и унылым.

В консульство стояла приличная очередь из желающих проголосовать, чего не наблюдалось на думских выборах в декабре. Но тогда мы приехали раньше (в десятом часу, а не во втором), и интерес к парламентским выборам в России традиционно ниже. В этот же раз пришлось постоять, но не более 5-10 минут на улице, так как людей по возможности запускали внутрь, и они выстраивались в цепь по лестнице с первого до третьего этажа, где проходило голосование. На этот раз проголосовавших спускали вниз на лифте, чтобы они не толпились на лестнице.

На выдаче бюллетеней за столами сидели семь человек. В отличие от предыдущих выборов меня попросили предоставить оба паспорта (внутренний и заграничный) и поинтересовались, когда я в последний раз был в России (летом 2010-го, если что). С того момента, как до меня дошла очередь, весь процесс занял не более двух минут. В выборе своем я был тверд, не писал ни проклятий, ни хулиганств и, поставив галочку за Прохорова, отправил бюллетень в урну. Не самый оригинальный вариант (в Нью-Йорке у Прохорова 54%).

От консульства мы пошли вдоль восточной кромки Центрального Парка к нашей гостинице.

Возможно, я бы не решился ночевать в Нью-Йорке, если бы не нашлось ничего за $100 за ночь или дешевле. Но в начале марта ровно столько стоит номер в Holiday Inn на 57-ой улице, где мы уже останавливались осенью. К отелю дошли ровно в 3 часа – времени официального check-in’а.

Так как брат в ночь с субботы на воскресенье вообще не спал, а я – пару часов в самолете, то решили, что мы устали, прошагали с утра достаточно и имеем полное право никуда не ходить и засесть за компьютеры. Интернет в Holiday Inn был небыстрый, но мне хватало, чтобы почитать упаднические записи в блогах.

Но в седьмом часу, когда уже стало темнеть, мы все же вылезли из норы наружу, чтобы что-нибудь съесть. Сделав небольшую петлю по Midtown’у, засели в итальянском ресторане на 44-ой улице (и 9-ой авеню). Я ничего не выдумывал и взял Mushroom Chicken Breast, а брат некие Gnocchi Neopolitano – потом сказал, что понравилось. (Это у меня не память такая отменная, я просто меню нашел). Хоть нас было всего двое, чаевые (20%) включили в счет автоматически. Вот еще минус $47. То есть наели мы в Нью-Йорке на большую сумму, чем нам обошелся отель.

Перед возвращением в номер, зашли и купили в мини-супермаркете сладкой хлебобулки, чтобы было с чем пить кофе вечером и утром. Хотели какое-нибудь кино посмотреть, а интернет совсем слабый стал. Ну, не включать же телевизор. Остаток дня игрался в iPad. И вообще легли еще до полуночи, а спали до 9 утра. Давненько я так не высыпался, тем более в понедельник.

Комментариев нет: