среда, 30 ноября 2011 г.

3–4 декабря – Нью-Йорк; 13 декабря – Защита

На выходных мы в очередной раз в Нью-Йорке. С одной стороны вечером в субботу в Метрополитен «Фауст» с Папе и Кауфманном. С другой – в воскресенье идем в российское консульство поучаствовать в выборах. В 2007–2008 годах мы не голосовали. Так что интереса ради сходить стоит.

Взвесив несколько «за» и «против», я собираюсь подать свой голос за КПРФ. 10 лет назад такой выбор показался бы мне странным. Кто знает, может, еще через 10 лет я буду бегать и агитировать за «Единую Россию» как за последних защитников демократии. Коммунисты выигрывали выборы в 1995 и 1999 годах, и разгула сталинизма в те времена я не припомню. «Яблоко», может, и симпатично, но статистика у них паршивая: 1995 – 6.89%; 1999 – 5.93%; 2003 – 4.30%; 2007 – 1.59%. Любители математики могут прикинуть их нынешние перспективы. Бессменное руководство – зло. В «Справедливую Россию» я не верю, так как Миронов еще недавно был третим человеком в государстве и борьбой с режимом не занимался. Меня бы устроил двухпартийный парламент, в котором у одной партии 55%, а у другой 45% и каждые 4–5 лет они меняются местами. Потому коммунисты для меня – партия №2, а не наследники Ильича или сторонники все отнять и поделить.

Защита моей PhD диссертации назначена на 13 декабря в 9 утра. Хотел раньше, но профессор Матьяшевский из CMU, который у меня external committee member, не вернется в Питтсбург до 10-го. В результате мне придется еще раз регистрироваться на весенний семестр, но это все лирика. Постдочить все равно начну в январе. Специально сегодня узнавал, что проблем с визой у меня не будет.

Еще студентом я подметил, что все новые проекты я начинаю 13-го числа. Вот и PhD защищаю 13-го декабря в комнате 132. Занимательную нумерологию можно продолжить: я родился в 85-ом (8+5 = 13), начал изучать химию в возрасте 13-ти лет. С тех пор прошло еще 13. На этом совпадения заканчиваются. Но от 2013-го года я ожидаю больших перемен и свершений.

Комментариев нет: