среда, 29 марта 2023 г.

Планирую путешествие в Сан-Диего

Следующую нашу поездку я планирую на середину апреля в Сан-Диего. Я знаю, что пустыня там цветёт уже сейчас, но надеюсь, что и у нас тут в мае кактусы будут цвести не хуже. Но наши поездки чаще всего привязаны к концертам, так и на этот раз мне очень хочется посетить мировую премьеру оперы Ника Ревелеса “Ghosts” («Призраки»), которую потом, очень вероятно, больше никогда не будут ставить.


Почему мне так важно посмотреть эту оперу, я напишу, если съездим. Может, я поменяю своё мнение, услышав музыку, но пока планирую поездку. До СД нам ехать 7 часов, если по прямой, не останавливаясь. И 8 часов, если проехать через пустыню Мохаве и национальный парк Джошуа-Три.



Восемь часов можно и за день проехать, при переездах мы и не столько ездили, но в туристической поездке хочется не торопиться, а посмотреть побольше. И приблизительный мой план пока выглядит так:

12 апреля (среда): выезжаем из дома, через 5 часов приезжаем в Joshua Tree NP, где что-нибудь хайкаем. В этом парке мы уже бывали дважды в 2010 и 2012 годах, но не верю, что там больше ничего интересного для нас не осталось. Ночуем в отеле неподалёку, например, в Palm Springs.

13 апреля (четверг): если в Joshua Tree ещё что-нибудь важное осталось, то с утра хайкаем там. Если нет, то едем в San Diego Zoo Safari Park – большой зоопарк с африканскими животными, пасущимися на относительно большой территории. Я там бывал, а мой брат нет.



Вечером можно сходить на концерт San Diego Symphony, которые исполняют 1-ю симфонию Прокофьева и 104-ю симфонию Гайдна в La Jolla. После жизни в пустыни я думал о том, чтобы взять отель на океане, но там цены от $300 за ночь, поэтому, вероятнее, возьмём La Quinta за $150, а до океана, так и быть, проедем 15 минут на машине (если там есть, где встать).

14 апреля (пятница): если не побывали в сафари, можно будет съездить туда. Как альтернатива – искать что-то интересное на берегу типа Torrey Pines State Natural Reserve. В самом СД мы бывали 5 лет назад, когда посетили кампус UCSD и Balboa Park. В художественный музей я в СЛС сходил, изучать корабли меня не тянет, поэтому лучше на природе походим. А вечером пойдём в оперу на «Призраков».

15 апреля (суббота): если совсем устанем и всё надоест, можно вернуться домой. В субботу и парковку находить сложнее. Но можно заехать на обратной дороге куда-нибудь ещё. Надо будет по AllTrails посмотреть, что там самое популярное. Может, нам тоже надо. Тогда путешествие продлится и до воскресенья.

В Лас-Вегасе мы недавно были, и это настолько не мой город, что я даже пост в жж не стал писать, ограничившись инстаграмом. В ЛА мы были много раз, всё, что хотели, там посмотрели. В плане симфонии там исполняют не самую интересную нам 1-ю Брамса. А в плане оперы «Пеллеаса и Мелизанду» Дебюсси, которую я плохо знаю. Потенциально интересно, но у меня сложилось невысокое мнение о LA Opera и уровне тамошних постановок.

В общем, план пока очень гибкий. Где обедать, я тем более ещё не планирую, хотя в СД должны быть наши любимые индийские буфеты. Никаких билетов я не покупал, отелей не резервировал, и на пару дней туда-сюда всё можно сдвинуть, если будет такая необходимость. Если у кого есть какие идеи, что ещё можно посетить в южной Калифорнии в середине апреля, то предлагайте. Я затем этот пост и пишу.

Комментариев нет: