вторник, 23 августа 2011 г.

К чему бы все это


Даже когда сам ничего не делаешь, в мире что-нибудь да происходит. Неделю назад, когда я стоял на вершине Spruce Knob’а, в моей лаборатории произошел взрыв, достаточный по силе, чтобы отправить постдока на пару дней в больницу. Лабу потом отмывали добровольцы, и я остался в ней в гордом одиночестве при условии, что буду сидеть за компом и не буду ставить никаких экспериментов.

Потом в пятницу с утра прошел с виду обыкновенный дождь с грозой. Я пришел в лабу, но через час тяги выключились, а потом вырубилось все электричество на химфаке. Я пошел домой, но и там света не было. А потом свет отключили по всему универу и закрыли все здания, так что даже в библиотеке нельзя было посидеть в интернете. Днем еще лило и громыхало. Про то, что в тот день в Питтсбурге в собственной машине утонуло три человека даже по CNN показали. Дома электричество дали после 11 вечера, когда мы уже спать собирались идти. А так еще несколько часов посидели. Зато брат до этого при свете походной лампы суп сварил.

И вот сегодня сижу я в лабе, читаю статьи. Вдруг стекло в тяге задрожало. Вначале мне показалось, что кто-то тележку груженую по коридору катит. Но в коридоре было пусто, и я заключил, что все это связано со строительными работами. Стучат где-то по трубе, а у меня отдается. А потом пришел Мантош и сказал, что это было землетрясение (5.8 баллов в Вашингтоне). И брат по телефону подтвердил, что у него дверь дрожала, но он не придал тому значения.

То ли август, то ли к выборам готовятся.

Комментариев нет: