пятница, 10 августа 2018 г.

Обынстаграмился

Как некоторые уже могли заметить, вчера я завел себе аккаунт в инстаграме.


Обдумывал я этот шаг уже давно, и накопилось несколько причин для его совершения. Во-первых, туда перешли некоторые мои жжешные и нежжешные друзья, с которыми я бы не хотел прерывать общение.

Во-вторых, везде пишут, как стремительно Instagram растет в последнее время и скоро обгонит Facebook по числу активных пользователей. Я человек в плане технологий отсталый, но считаю полезным представлять изнутри, что это за зверь инстаграм. И забить юзернейм asmolgam (andresol уже занят).

В-третьих, у меня копятся фотографии, размещать которые без особого повода в жж я не хочу, а поделиться ими хоть где-нибудь порой хочется. Я подумал, что их вполне можно скидывать в инстаграм. Не потому что инстаграм лучше жж, а потому что хуже. И мне его не так жалко. Так что посты о знаках или обзорные посты за месяц, где текста почти нет, а одни только фоточки, пока переедут туда.

Я по своей природе человек анти-инстаграмный. Я не фотографирую на телефон. Не размещаю ничего в режиме live. В спокойной домашней обстановке я переписываю фотографии с фотоаппарата на комп, смотрю и разбираю их на большом экране. Тексты я пишу с нормальной большой клавиатуры. И я не собираюсь изменять этим привычкам, несмотря на то, что загрузить фотографии в инстаграм с десктопа - нетривиальная задача.

Посмотрим, насколько меня в инстаграме хватит. Я не могу серьезно относиться к социальной сети, где нет веток комментариев. И по своей природе я писатель длиннотекстов, а не фотограф. Вчера я закинул в аккаунт несколько свежих фотографий, чтобы он не был пустым, когда я буду других людей добавлять. Попросил брата сфоткать меня еще раз с правильной прической.


Буду осваиваться и наблюдать, сколько он сжирает моего времени и есть ли от него какой-нибудь практический толк. Буду рад советам от опытных инстаграмоводов.

Комментариев нет: