понедельник, 8 января 2018 г.

Еще одна история о получении грин-карты по категории EB1-A

С тех пор как 5 лет назад я получил грин-карту, я раздаю всем желающим пример моей петиции (пока не устаревший) и интересуюсь иммиграционными темами. Всегда рад, когда умные люди получают грин-карту, а вместе с ней больше возможностей, чем и где в этой жизни можно заняться. Многие из тех, кому я посылал пример петиции, потом отписывались с рассказом, чем дело закончилось, и я всем благодарен за пополнение статистики.

А тут на днях мне прислали целую подробную историю с разрешением опубликовать ее в блоге, что я с удовольствием делаю, ничего не изменяя в оригинальном повествовании. Чем больше разных примеров про разные жизненные пути, тем лучше. Особенно недавних, с описанием вещей, с которыми я не сталкивался, как, например, у меня не было личного интервью перед получением грин-карты.






Я дам ссылку на этот пост автору рассказа, поэтому комментарии он тоже прочитает.

Комментариев нет: