пятница, 10 марта 2017 г.

20 знаков Сиэтла

1. Во время прогулок по Сиэтлу я делал фотографии, которые попадали в папку “Знаки”. Их там накопилось больше сотни, и сегодня я хочу показать 20. Путь под кат закрыт всем, кроме велосипедистов (да и тем советую быть внимательными) ;)

2. Знак автомойки с розовым слоном из разряда тех, что называют iconic. Он еще вращается и светится. Роль свою выполняет - мы туда заехали вымыть машину, но нам не понравилось. Когда-то автомастерские, дилеры и мойки занимали весь район South Lake Union, а сейчас их вытеснил “Амазон”.

3. Сиэтл знаменит своими социалистическими настроениями. Это призыв в прошлом апреле, когда Трамп еще не выиграл даже республиканские праймериз. Но самое крутое даже не место сбора (“Красная площадь” на кампусе Университета Вашингтона), а требования: отмена платы за обучение, прощение студенческих долгов, минимальная зарплата в $15/час.

4. Местные церкви не отстают в либерализме. То гейский баннер повесят, то призовут любить соседей-мусульман (как самих себя).

5. Это тоже прогрессивная церковь. Призывает объединяться всем религиям и движениям (включая сатанизм). Я даже не все символы тут знаю.

6. Неудивительно, что в таком свободном городе заводятся бомжики. Поставить свою палатку под знаком “No Trespassing” еще не самый шик. Они кэмпингуются и на ступеньках суда, и под дверьми городской администрации.

7. По теории разбитых окон стоит перестать убираться и наказывать за мелкие нарушения, как все потонет в преступности. Этот знак должен показывать “Pedestrian Underpass” и, наверно, еще что-то, но я не могу прочитать.

8. Он расположен рядом с хипстерско-коммунистическим районом Фримонт, где живут Ленин, Тролль и другие.

9. Жители Фримонта считают себя “Центром Вселенной”, поэтому на указателе смешивают местные достопримечательности с Лувром и галактикой Млечного пути.

10. У сиэтлских парков есть вот такой отличительный знак. Этот парк называется “Ташкент” в честь города-побратима (в США скажут Sister City) Сиэтла. Разных знаков про то, почему у чела с собакой в руках ведро, столько, что я на них не буду обращать внимание.

11. Забавно натыкаться на надписи на русском: “Сердечный друг не родится вдруг”. Эта реклама не только напомнила мне о водке из 90-х, но и вдохновила добавить Распутина в обновление эппа Известные люди (iOS, Android, macOS) - действительно всемирно известный бородач:

12. А обновлять приложение приходится хотя бы потому, что иные personas famosas отправляются на тот свет и нужно внести поправку в их короткую биографию. Мне кажется, что это снова скорбят коммунисты Сиэтла.

13. Но чаще всего я без понятия, что означает тот или иной знак.

14. Вот тут все ясно - “Святой дым” - марихуанный магазинчик выглядит и пахнет соответствующе.

15. И потом, какие только пешеходы ни привидятся.

16. Но это по той же статье - хулиганство. Вот как надо изображать знаки в защиту детей. Кстати, в США только “школьный знак” имеет такую пятиугольную форму.

17. Поэтому переходя трамвайные рельсы, мы смотрим в оба. Сиэтлский трамвай ездит так медленно, что его обгонишь пешком, но порой у него отказывают тормоза, и попадать под него не советую.

18. А вот классические сигналы пешеходного светофора в США. Когда в 2006 году я впервые попал в США в Боулинг Грин, я долго не мог понять, когда переходить улицу, если никогда не загорается зеленый человечек, а только красный кулак, то мигает, то не мигает.

19. Многие старые здания сносят и на их месте строят, например, 100-этажный небоскреб, где на 1020 квартир и 100 комнат отеля будет только 750 парковочных мест. Комментарии о том, что это война против автомобилистов принимаются, но игнорируются.

20. И раз всех заинтересовала чайка из моего предыдущего поста, то вот еще одна, высматривающая себе нового стоматолога.

Вот такие знаки Сиэтла. Если бы можно было разместить только один, я бы показал #3 с Трампом. Голосуйте в комментариях за лучший знак.

Комментариев нет: