среда, 8 июня 2016 г.

Сиэтл в мае

Краткое содержание поста: Гидросамолетики; старое приложение набрало 1 млн скачиваний, а новое появилось в Play Store; NO GMO и прочие.

***


1. В центре Сиэтла на озере Юнион авиакомпания Kenmore Air содержит гидроаэропорт LKE, откуда летает на окрестные острова. Я часто наблюдаю, как их самолеты пролетают за окном и уходят на посадку, скрываясь за соседним домом. Самого озера виден только малюсенький кусочек, поэтому момент посадки мне из дома не виден. К лету гидросамолеты настолько разлетались, что мы решили сходить посмотреть, как они плюхаются на воду.


Наблюдали с Lakeview Blvd, между 4 pm и 4:15 pm. За это время приводнилось 4 самолета. Самолет появляется в виде мухи со стороны залива, делает крюк в сторону Даунтауна и заходит на посадку с юга.


Мы заключили, что они специально концентрируют число прилетов в коротком промежутке времени и заранее разгоняют все яхты и лодки, которыми кишит Lake Union, чтобы самолету было, куда сесть.


Садятся они на середину озера, а потом медленно отплывают налево к терминалу. На следующем фото видно, как один самолет садится, а другой уже плывет.


Взлет мы уже решили не смотреть. Потом, с другой точки посмотрим. А, может, когда-нибудь сами в Канаду слетаем.

2. Ровно 31 мая наше приложение о флагах в Google Play Store набрало 1 млн скачиваний. Я не выложил этот пост 1 июня, потому что ждал, когда значок в магазине поменяется с зеленого “500 тысяч” на красный “1 миллион” (тут Гугл тормозил, скачиваний уже 1028561, из них 213150 все еще не удалены и остаются на устройствах).


Лично для нас это большое достижение. Конечно, приложение полностью бесплатное с рекламой, поэтому за эти 1 год и 9 месяцев оно заработало не миллион, а всего $18.6k (1.8 цента на одно скачивание). Но это лишь одно из наших приложений, пусть и самое успешное. Общее же число закачек всех приложений на обеих платформах превысило 6 миллионов.

К тому же после более чем годового перерыва, 25 мая мы выпустили новое приложение. Разумеется, продолжаем доить ту тему, которая работает: встречайте Flags 2. Пока только на Android, который стал для нас платформой №1, давно обогнав Apple по доходам.

3. Поэтому мы сейчас в активно-рабочем настроении. Походы в горы не отменяются, но откладываются. Брат до меня допытывается: можем ли мы обойти Рейнир (93 мили) за 4 дня, но пока мы на него любуемся с расстояния.


Я хотел переехать в Сиэтл, чтобы можно было гулять вдоль большой воды - я ее получил.


До Olympic Sculpture Park от дома 10 минут пешком.


Пока мне кажется, что Сиэтл - слишком дорогой и хипстерский город, чтобы поселиться тут навсегда, но пожить тут некоторое время было хорошей идеей.


4. Раз в горы мы не едем, то я работаю за компом и гляжу в окна. Нам их в мае вымыли:


Местные активисты идут на большой митинг бороться с GMO:


А про этих товарищей я вначале подумал, что они все с большими одинаковыми черными сумками стоят, ждут чего-то. Пригляделся - а это туристы-сегвейщики:


Поехали!


А скоро под нашими окнами обещают целый гей-парад.

5. Меня спрашивали, во что одет вождь Сиэтл на Tilikum Place:


В шкуры? В мае из медвежьих голов полилась вода.

6. No, there is no mirror on the table. We’re twins and we’ve ordered the same (bread with bread and soup).

Комментариев нет: