понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мы едим насекомых

Краткое содержание поста: Слабонервным под кат не ходить. Рассказано и показано, как мы приготовили гусениц шелкопряда.

***

Прошлый вторник в Сиэтле был теплым и солнечным. Мы решили выгулять машину и заодно заехать в магазины, до которых мы бы не смогли дойти пешком. Зашли в огромный Asian Food Center и обрадовались широте выбора.



А то я нигде не мог найти clams без раковин. А там и рыбы самой разной полно, и других морских гадов, и неморских: хочешь мясо аллигатора, хочешь насекомых. Тут у брата глаза засверкали. Он с давних пор большой сторонник того, что важнейшим источником белка должны стать насекомые. Муравьеды живут и не жалуются. Но все это было на словах, а тут можно на деле проверить гипотезу.


Купили мы замороженных Cooked Silk Worms. Хоть worms по-английски означают червяков, в данном случае это гусеницы шелкопряда, то есть самые что ни на есть насекомые. Как их готовить, мы не знали, но они, вроде, уже cooked - приготовленные. Разморозил, разогрел и вперед.


Но мы заметили, что, например, молочный отдел в том магазине подозрительно мал. “Азиаты же не переносят лактозу”, - вспомнил я. “Что если русские не переносят вьетнамских насекомых?”. “Глупости”, - возразил мой брат. - “Еще Иоанн Креститель питался в пустыне акридами и диким медом. Это в Евангелии написано. А акриды - это не что иное как саранча”. “Но вот матросы броненосца “Потемкин” мясо с червями есть отказывались”. “ Ты что в детстве комаров не глотал?”.


Возразить мне было нечего, но пост я решил написать через пару дней после того, как личинки были сварены вместе с рисом и съедены.


Мы к ним еще соевый соус в том центре купили, настоящий, из Китая, с иероглифами.



Что я могу сказать о вкусе “червяков”? Специфический. На креветок, как пишут в интернете, не особо похож. Мой брат сказал, что похоже на лесной орех. Что-то такое от сырой травы в них определенно есть. Главное, что есть можно, не тошнит, жуются без проблем. У нас осталась еще половина пачки. Надо будет пожарить для разнообразия. Но будем ли мы покупать их еще раз - большой вопрос.


В сам Asian Food Center еще вернемся. Я не могу сказать, что цены на обыкновенные продукты там ниже, чем в ближайших магазинах, но там есть действительно необычная еда.

А так-то в Сиэтле хорошо. Та самая “большая вода”, которой так не хватало в СЛС.


Пляж, железная дорога и залив у парка Carkeek.

Комментариев нет: