пятница, 6 апреля 2018 г.

Знаки 4

После поездки в Калифорнию я захотел продолжить свою серию постов про знаки. Я отобрал 20 очередных фото с “знаками” (в очень широком смысле этого слова), не только из СА. Но вот, какая там роскошная змея в Реддинге:


Хотя змей мы в этом путешествии не видели. Холодно еще. Видели более безобидных животных. Типа птичек рядом с Salton Sea на фоне арт-объекта “мне | мы”:


Для любителей двойных смыслов вот еще знак из Вентуры:


Можно подумать, что на корабль собираются грузить не только туристов, но и заключенных, но Prisoners в данном случае - название гавани, куда мы плавали. Знак поставили, чтобы не перепутали с другим направлением - Scorpions. Но название Prisoners действительно взялось от заключенных, которых когда-то хотели селить на Santa Cruz Island.

С заключенными в Калифорнии и сейчас полный порядок. В Сан-Диего оперный театр расположен рядом с окружной тюрьмой, и в соседних зданиях сидят традиционные для таких мест бизнесы по выкупу заключенных. Названия этих контор в СД меня позабавили:


Или идешь по городу и видишь яркие слова: “Bandit”, “Large Reward” - уже мысленно переносишься во времена Дикого Запада, а оказывается, что это собака потерялась:


Такие самодельные объявления на столбах встречаешь не так уж редко. Вот в ЛА потерялся попугай Мочи:


Может их съели тиранозавры?


Или бомжезавры? Когда в Сиэтле цвели нарциссы, некоторые бомжепалатки выглядели весьма живописно:


Сиэтл - город, где в метро гордятся, что 77% молодежи за последний месяц не использовали марихуану:


Зато у нас появились электрические прокатные велосипеды. Поездка на них стоит значительно дороже, чем на обычных, но для холмистого Сиэтла, возможно, оно того стоит:


Мы предпочитаем гулять по городу на своих двоих. Вот эту вывеску мне каждый раз хочется прочитать, как “PhD”:


Хотя я понимаю, что это написано название супа фо с оригинальной вьетнамской диакретикой. Зато название кофейни неподалеку с явной претензией на ученость и гиковость:


Q.E.D. в моем сознании это не только “ч.т.д.”, но и квантовая электродинамика. Общепитам, кстати, тут раздали рейтинг по безопасности еды:


Из того, что я видел, в основном good и excellent. Одно место имело Okay, а “двоечников” пока не видел и тем более там не собираюсь есть.

Знак на заправке, предупреждающий, что если уедешь вместе с невынутым шлангом, то сам дурак:


В центральной Калифорнии призывают голосовать, чтобы сделать великой уже и Калифорнию:


Вряд ли такой знак можно увидеть в больших городах на побережье. Зато в СД есть свой “сан-диежский компас”:


В США никого не удивишь названиями дорог из одной буквы:


Y - помимо всего прочего еще мой middle initial и, кстати, “Операцию «Ы»” на английский переводят, как Operation Y (“Почему Ы?” ;)). В Калифорнии вообще много всего переводят: не на испанский, так на китайский:


Последняя на сегодня история. На карте сан-францисского музея современного искусства я увидел значок “унитаз”. Так как туалеты обозначались человечками, я подумал, что так отмечено расположение знаменитого объекта концептуального искусства “Фонтан” Марселя Дюшампа, который действительно выставлен в этом музее:


Но оказалось, что унитаз ссылается не на Дюшампа, а все же на туалет “для всех”:


Не все так просто с этими знаками.

Комментариев нет: