воскресенье, 4 июня 2017 г.

Знаки 2

Недавно был у меня пост о 20 знаках из Сиэтла. Хочу еще двадцать выложить, пока они не потеряли актуальность. Но на этот раз не только из Сиэтла, но и из других городов, где мы весной побывали.
1. Демократические праймериз прошли в Калифорнии год назад, а плакат все еще висел в марте на улицах ЛА: “Ты человек? Тогда голосуй за Берни!”

2. Я был бы рад в противовес повесить республиканскую агитацию, но в том городе, где мы живем, ее или не вешают, или она долго не живет. Зато такую штуку модно у себя на front yard воткнуть:

3. Или такой знак уже кто-то постил в жж-ленте. Радует, что мне сиэтлцы тоже рады.

4. А вот не рады они собакам, кошкам и почему-то свиньям на школьной площадке:

5. Не рады осьминогам, которые в метро норовят два места занять:

6. Зато плюс либеральных городов - можно быть хоть атеистом, хоть пофигистом и открыто шутить над бородатыми мужиками с посохом:

7. А это шутка от церкви в Такоме: “Я ненавижу эту церковь… - Сатана” (не знаю, нужно ли кому-то тут с английского переводить?).

8. Да, мы с братом окончательно перешли с AT&T на Ting, как и собирались, и пока не жалеем.

9. Зато хипстеры выдумывают себе новые суеверия и верования взамен старых. Как каменные столы могут быть органическими? И это, кстати, сфотографировано в Хьюстоне.

10. А в даунтауне Далласа в витрине магазина меня заинтересовали эти формулы. Окисление железа в левом нижнем углу, вроде, правильно записано. Формулы ацетона и аммиака в центре тоже. Но какой смысл всего этого covfefe?

11. Но другой частый знак в Техасе - реклама залогов для выхода из тюрьмы. Кредиты под это дело предлагают. Значит, есть спрос.

12. Не все американцы заняты высокими материями. Некоторые читать не умеют. Или я не понимаю, о чем этот знак в лос-анджелесской библиотеке:

13. Кому он адресован, тот его не прочтет. А кто прочтет, тому он не адресован. С испанского, кстати, надо переводить калифорнийские знаки?

14. Я бы поверил, что читать учат по-английски испаноговорящее население. Но вот и у нас в Сиэтле была загадочная надпись на магазине спортивных кубков, которую я воспринял как шутку, а сейчас засомневался:

15. Современные технологии отупляют ;) Видео посмотрел, на лайк щелкнул. Зачем читать-то? По случаю бесплатности некоторых сиэтлских музеев по первым четвергам месяца побывали мы в местном музее истории и инновации - за деньги бы никогда не пошли. Я еще раз убедился, что без особой цели мне в музеях скучно. По улицам бродить интереснее:

16. Например, в этом “открыточном” знаке Сиэтла я могу почти все узнать и без подсказки: и тролля, и розового слона, и Gas Works Park, потому что все это мы обошли и не раз. Кроме пивоварни Rainier Brewery, которую из окна поезда видно зато.

17. А пиво в Сиэтле, видать, любят. Я удивлен, что им так машину раскрасить разрешили. Но вот - фотофакт.

18. А в ЛА на голливудской аллее звезд водке не звезду, а целое созвездие посвятили. За значительный вклад в искусство?

19. Но мы ж не пьем, поэтому Beverly Hills показался нам пыльным, скучным местом, где делать абсолютно нечего:

20. Закончу целым столбом со знаками. Знаки в основном вашингтонские - так что это Сиэтл. Но CA и OR тоже есть:

Комментариев нет: