четверг, 6 ноября 2014 г.

Горы Юты: смотреть можно - залезть не получается

В прошлом фотопосте меня спросили, а где же заснеженные горы? Осень в этом году такая, что снега на восточных горах за моим окном еще нет.


Немного есть на западных горах, которые видно, если выйти на лестницу.


Но чтобы по-нормальному сфоткать горы, надо пойти в эти самые горы. Последний раз мы туда ходили в начале сентября.


Как и в июне, до вершины мы не добрались. Я доверился брату, который сказал, что “по гуглу до вершины 4 мили”.


На самом деле 4 мили было до небольшого озера, а до вершины - не меньше 7 миль, но мы на нее забраться не смогли.


Лезть вверх по каменистому осыпающемуся склону сложно, но спускаться по нему - еще сложнее.



Я ныл, что надо возвращаться, брат твердил, что нельзя сдаваться и надо лезть.


Мы пробирались по узкому карнизу: брат впереди - я с рюкзаком сзади.


И вдруг порода подо мной рухнула вниз. Я-то на руках удержался, но пережил несколько неприятных мгновений, пока наблюдал за катящимися вниз камнями и прикидывал, не грохнутся ли они кому-нибудь на голову. К счастью, все обошлось, но от брата я оказался отрезан. Он к тому времени тоже засомневался, что штурм вершины в этот день стоит того. Собирались грозовые тучи, и мы с трудом представляли, как спускаться по этому склону под дождем.


В общем, не пускают нас ютовские горы. Вместо легкой четырехчасовой прогулки получился экстремальный поход на 6 часов. Скоро придет зима, и в горах снова забелеет снег. Вот февральская фотка:


Напоследок фотозагадка “Сколько оленей?”. Недели три назад я был на кампусе Университета Юты, когда передо мной проскакало несколько оленей. На моей мыльнице поймать их в фокус было нереально, но все же их можно идентифицировать:

Комментариев нет: