четверг, 7 июля 2011 г.

NOS2011: Животные Принстона – последний пост о конференции

На кампусе Принстона живут разные звери. Ну, белками никого в США не удивишь. Сложнее найти, где они не обитают.

Но в Принстоне помимо обыкновенных серых белок очень редко попадаются белки черные. Я за все эти дни повстречал только одну.

По легенде их привез из Европы и выпустил на волю сумасбродный Мозес Пайн. Но ученые придерживаются мнения, что черные белки вполне себе местные, просто другой сорт.

В первое же утро, прогуливаясь после завтра в ожидании начала лекций я повстречал зайца.

Тот по обыкновению не стал никуда улепетывать, а забился в угол и уставился на меня в ожидании своей участи.

В поросшей лесом южной части кампуса не составляет труда встретить оленя.

Они настолько не боятся людей, что подпускают на расстояние вытянутой руки.

Самые бесстрашные не боятся автомобилей. При мне взрослый олень и олененок семенили вдоль обочины,

но когда показалась машина, олень выскочил на середину дороги.

Водителю пришлось остановиться и погудеть, чтобы отогнать наглое животное.

Единственный зверь, кого я видел, но не сумел толком сфотографировать – сурок (groundhog). Несколько жирных тварей что-то делали на футбольном (soccer) поле, но стоило мне подойти поближе, как они быстро-быстро улепетывали в кусты.

Однако статуи на кампусе стоят не белкам и оленям, а львам и тиграм.

Лев был старинным символом университета и изображался на печати еще до того, как спортивные команды популяризовали тигров.

Зато сейчас в тиграх нет недостатка.

Есть и такие, и сякие, и каменные,

и металлические.

Самые забавные стоят перед входом на большой стадион.


Вот этим обобщающим постом, который сложно отнести к какому-то конкретному дню, я завершаю серию своих публикаций о NOS в Принстоне. Я поставил целью как можно подробнее, опираясь на записи в блокноте, сотни отснятых фотографий и Wikipedia, описать все аспекты конференции: от химических до исторических. В какой-то момент я сам осознал, что проект выходит уж слишком амбициозным, но дело должно было быть доведено до конца.

С мыслями о будущих конференциях возникает у меня вопрос к читателям: какого рода записи вам наиболее интересны? Химические (со схемами реакций и ссылками на статьи), организационные (как проходит конференция, чем кормят во время постерных секций), исторические (всякие легенды и анекдоты былых времен) или архитектурно-природные (много фотографий с текстом: «А за поворотом я увидел вот что»)? Мне самому все интересно, потому я не могу самостоятельно решить, на чем время сэкономить.

Кстати, на еще одну конференцию я отправляюсь уже через неделю. Расписание составлено плотно, так что времени на отвлеченные прогулки не останется.

Комментариев нет: