После вечерних докладов начался так прозываемый Reception. Но мне и Патилу первым делом предстояло получить ключи от комнаты в общаге. Проведение конференции в UCSB удобно еще и тем, что все расположено очень рядом. От MultiCultural Center’а, где у нас были доклады, до общаги Santa Rosa Hall можно было неспешно дойти за минуту. Летом общаги пустовали, но именно в Santa Rosa круглосуточно сидела вахта (студенты летом подрабатывают), так что ключи мы получили без проблем. Я прошел в свою комнату на втором этаже, отметил, что у одной из кроватей уже стоял серый чемодан, бросил на вторую кровать свой рюкзак и пошел искать, чтобы можно было съесть.
К этому моменту я не ел семнадцать часов. Позавтракал в начале восьмого утра в Питтсбурге, а теперь уже было начало десятого вечера в Калифорнии. Я не люблю наедаться перед перелетами, US Airways бесплатно не кормило даже на четерыхчасовом перелете в Финикс, а в аризонском аэропорту я был настолько занят ожиданием постоянно откладываемого рейса, что поесть не успел. Но на самом деле тогда я не был голоден. Я знал, что в Санта-Барбаре нас ожидает пицца и хотел оставить для нее побольше места в желудке. Ждать пришлось на четыре часа дольше, чем я предполагал.
Reception проходило в общем зале общаги. На вход стояла очередь. Каждому участнику Мариса выдавала по две розовые бумажки, которые можно было обменять на два бесплатных напитка. Таким образом организаторы пытались хоть как-то ограничить чрезмерное потребление алкоголя, характерное для научных конференций. На этот раз пил даже я: по бутылке пива в четверг и пятницу и бокал красного вина в субботу. Публика в целом подобралась непьющая: мои сохранившиеся бумажки никому были не нужны, а другой аспирант из России вообще алкоголь не пил.
Но самое приятное, что сохранилось несколько коробок с пиццой. Двух кусков мне вполне хватило. Были и всякие другие закуски типа печенья, но от них большого толка не было. В тот первый вечер я просидел за разговорами до 11.45 pm: в конце концов ради такого общения симпозиум и задумывался. Наконец, пришло время идти спать и узнавать, кто стал моим соседом по комнате. Но стоило мне открыть дверь, как я увидел, что сосед оказался соседкой, и она уже спала. Я пару секунд пробыл в замешательстве, потом все же извинился за произошедшую ошибку и вынужденное вторжение, но я должен был забрать свой рюкзак. После чего я пошел ругаться на вахту, благо сидят они там круглосуточно. То-то я удивлялся, что всех парней поселили на первом этаже, а меня на втором: так как туалеты расположены не в комнате, а на этаже, я уже заметил четкое вертикальное разделение на М и Ж.
Вахтерам ничего не оставалось, как поселить меня в отдельную комнату 1135. И я опять оказался на конференции без room-mate'а. Комнаты показались мне тесноватыми для двоих, но мне одному было просторно.
Теперь я мог сидеть в интернете (нам дали пароль от местного wi-fi) допоздна, а затем вставать в 6 утра, не заботясь о соседе. Единственным минусом по сравнению с Принстоном было то, что туалет и душ располагались не в каждой комнате или блоке, а на этаже (штуки четыре на этаж), но зато прямо напротив моей комнаты. А так как поселили меня немного отдельно от остальных, то ни с кем я там не пересекался. У них даже жидкое мыло в душевых было.
В качестве будильника я, как обычно, использовал телефон. В пятницу утром я решил встать в 6 утра, чтобы исследовать окрестности и не сожалеть потом, что что-то упустил. А в 8.15 утра у нас по расписанию начинался завтрак. Хотя на самом деле можно было подойти в тот же общий зал к восьми, и там уже начинали раскладывать стандартный набор, который можно встретить в тех же мотелях Super 8: кофе, сок, кексы, йогурты, хлопья.
Потом, как я писал, шли устные доклады, которые по утрам прерывались на coffee-break. Мы выползали из MCC на улицу, где нас поджидала очередная порция кофе и сладкой хлебобулки. После утренних докладов сразу следовал ланч. Мы приходили в тот же общажный зал, где нас ожидали белые коробки, на которых было написано, например, “Ham”, то с чем будет сэндвич. Еще там был некий салат, который я обычно почти не ел, яблоко (съедал полностью), чипсы (один раз попробовал, потом не ел), печенье (две штуки, съедал). Вот и весь ланч.
Перед вечерними докладами в пятницу был обед. Нас отвели в столовку под названием Faculty Club, где можно было набрать некоей еды, которая не блистала разнообразием.
В субботу весь вечер у нас был свободен. В расписании значилось барбекью, и я ожидал, что это будет настоящее барбекью, тем более, что неподалеку от общаги я видел гриль, правда, маленький и одинокий. Но нас отвели в тот же Faculty Club и по сути обед повторился. Но на этот раз было больше мяса, и все предпочли обедать на свежем воздухе.
Так мы и сидели часов до восьми вечера, когда стали сгущаться сумерки и стало прохладно. Тогда поступило предложение пойти по барам в район Isla Vista, который официально не является частью Санта-Барбары и который насялеют undergrad'ы. Я не большой фанат выпивки, к тому же на следующее утро мне предстояло делать доклад, так что я пошел к себе. Но нашлись желающие веселиться до утра.
После того, как в воскресенье официальная часть конференции закончилась, нам, в отличие от NOS, выдали еще по последней ланч-коробке. Далее мы вольны были как угодно долго сидеть внизу в общаге или гулять по пляжу. Лишь ключи надо было вернуть, но за вещами на вахте были готовы присмотреть и даже вызвать шаттл в аэропорт. Мне шаттл не потребовался, о чем я расскажу потом, в самом последнем посте о GRS.
пятница, 22 июля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий