День был сокращенный, так как вечером нам предстояло ехать в Нью-Йорк (об этом еще будет пост, может, даже и не один). Так что уходил я по-любому в два, когда у братца класс заканчивается.
Когда заходил на факультет, заметил желтый лист, прикрепленный к двери. Это оказался crime alert. Кто-то бродил по кампусу во втором часу ночи и чуть не огреб. Как страшно жить!
Так как ставить реакции я не собирался, то снял шесть ЯМР спектров, а затем померил две температуры плавления. Ценность сей величины для характеризации веществ в современной науке сомнительна, но раз ее включают в экспериментальную часть, прибор какой-никакой есть, журнал, чтобы читать, пока температура ползет вверх, тоже, то почему бы не померить эту самую mp.
Купил кое-какие расходные материалы (шприцы, иглы, контейнер, куда их выкидывать, чтобы никто потом не укололся,
тефлоновую ленту, subaseal septa, жидкое мыло) в факультетском stockroom’e (у нас уже года два надо сначала в специальном компьютерном терминале сделать заказ, а потом, если не позвонят раньше, где-то через полчаса спуститься к ним на третий этаж и забрать приобретенные вещички).
Забрал из почтового ящика очередной номера Science, четвертый за эту неделю и единственный доставленный вовремя. Линн прислала обновленное расписание Skype встреч с руководоством на следующей неделе. Поначалу нас, работающих над карбен-боранами, хотели не трогать, но потом решили, что можно кратко побеседовать в среду в 9 утра.
Принес фотоаппарат для набора иллюстративного материала к этому дыбру. Я вообще-то не люблю его в лабу таскать. Хотя ЯМР спектрометр его не съест (телефон и пластиковую карточку не ест), но всякое случается. Пока 2–3 фотки на пост я добыть могу, но в лабе и на химфаке не так уж много фогогеничных мест: рано или поздно с картинками станет туго.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий